Онлайн сервис заказа такси. Часть 11. Результаты первого месяца.

Вот и прошел первый месяц работы. Хоть приложение для Android и было выгружено в Google Play 30-го Октября, но реклама началась 13-го Ноября. Да и то, что было в Ноябре, нельзя считать рекламой, так как по большей части это была так сказать пристрелка и анализ. Более того, мне пришлось осваивать инструменты рекламы Google Adwords, с которым я в прошлом практически не работал.

Кстати, вот как шли дела до 13 Ноября (то есть можно сказать вообще никак не шли)
taxi_analytics


В общем, за основу берем период с 13 Ноября по 12 Декабря включительно.

Всего заказов за период было — 3.069
Из них выполнено — 258

И вновь напомню, что низкая выполняемость из-за того, что много заказов из других городов России. Кроме того, статистику портит один неприятный факт. Дело в том, что когда такси заказывается из какого-то города, в котором сервис пока еще не начал работать, то люди часто осуществляют заказ по несколько раз, а иногда и доходило до такого

krasnodar_taxi

И вот это дело крайне портит статистику. Поэтому, фактически, их 3-х с лишним тысяч заказов в первый месяц, уникальных около 2-х тыс.
Но если говорить о реальных значениях выполняемости по тем городам, где мы работаем, то цифры такие

vypolnyaemost


И кстати, если говорить о Калининграде вообще за весь период, вплоть до сегодняшнего дня, то из 27 заказов, в период с 18 Ноября (когда начали работать в этом городе) по 14 Декабря, выполнено 12 заказов, что дает выполняемость на уровне 44,44%. В общем, единственное решение — это расширение территории и подключение новых городов. Работа в этом направлении ведется, но займет некоторое время.

Конечно, есть и клиенты, которые заказываю по несколько раз

povtornye


По Москве, из 250 заказов, 44 клиента сделало более 1 заказа. Эти 44 клиента дали в сумме 123 заказа, среди которых 79 повторяемых. Таким образом, количество повторных заказов от общего числа, за первый месяц составило 30%.

Кстати, если смотреть по Калининграду на сегодня, то статистика более "Красивая"

kaliningad_statistik


Аналитика AppMetrika

app_metrika

Красным — выделены дни, когда реклама не работала
9 Декабря количество естественных загрузок составило уже 117. И я понимаю, что есть понятие сезонности, но тем не менее, сейчас приложение на 4-5 местах по основным запросам и после некоторого количества загрузок и при высоком рейтинге, оно поднимется выше, а значит, кол-во загрузок будет выше.

А еще, в Google Play, в разделе "Транспорт" приложение находится уже на 57-м месте и выше ЕСТ, у которого свыше 100 тыс. загрузок

google_play


По запросу "Заказ такси" приложение находится на 12-м месте, выше чем Uber!

zakaz_taxi


Заказы по городам.
Ниже, количество загрузок мобильного приложения, количество уникальных клиентов и количество уникальных за декабрь (с 1 по 12)
Где значение "-" — там я не считал.

goroda_taxi

Итого: 6 городов способны дать нам прирост 100% по количеству заказов. Понятное дело, что по обороту, они нам дадут прирост процентов на 40.
Еще, я бы все же подключил Нижний Новгород. Хоть там заказов и поменьше, тем не мене, средний чек будет повыше и общая сумма заказов должна быть выше.

Интересные факты:
— самые настойчивые люди живут в Краснодаре) Там некоторые пытались сделать свыше 10 заказов). Всего, на 38 уникальных пользователей, 127 заказов, что является рекордом с точки зрения соотношения количества заказов к количеству уникальных пользователей, коэффициент составил 3,34. А вот более "ленивые" в Екатеринбурге, где этот коэффициент 1,44. В общем, если парень с Краснодара, а девушка с Екатеринбурга, то девушка может сразу отдаться, так как парень ей не оставит никаких шансов!) Ну и, если вы парень с Екатеринбурга, хотите сразить сердце девушки из Краснодара, то вам придется очень сильно постараться)

И как бы с одной стороны, казалось, результаты ни о чем, но с другой, на самом деле, все намного веселее, чем кажется со стороны. В Январе я планирую выйти на 1200 выполненных заказов в месяц, а в Феврале — от 3 до 5 тыс. и вроде бы как это немного, если перевести на чистую прибыль, но вся фишка в том, что я намерен развивать проект при ROAS over 100%, то есть чтобы маркетинговые расходы на развитие не превышали прибыль с проекта, ведь фишка не в том, чтобы вбухать пол миллиарда на убыточный проект, а в том, чтобы построить прибыльный бизнес в очень адекватных деньгах, которые доступны любому. В следующих статьях я представлю немного аналитики по Google Adwords и другим каналам.


Отправить ответ

avatar

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Subscribe  
Уведомление