Онлайн сервис заказа такси. Часть 17. Партнерская программа.

Изначально, когда еще у меня было только в мыслях податься в сферу такси, я начал продумывать о партнерской программе и сейчас, у меня уже есть некое представление, что она должна из себя представлять. Осталось совсем немного: проверить на практике ее право на жизнь, что я и сделаю, запустив лично проект в городе, с населением в 850 тыс.

В каждом городе есть человек, недовольный работой местных такси и желающий улучшить ситуацию, однако, сделав ряд подсчетов, человек сталкивается с нерентабельностью запуска конкурентного проекта в своем городе и вот почему:

1. Юрлицо, лицензии, офис — это все мелочи, на которые никто не обращает внимания, то есть эта часть работы, которая делается на автомате.

2. После, возникает вопрос о программном обеспечении.
Ведь современное такси — это прежде всего программное обеспечение, состоящее из серверного модуля, в котором ведется вся деятельность и клиентских лицензий, которые устанавливаются на мобильные устройства водителей. По большому счету — это тоже не является проблемой. Настоящей проблемой являются пункты 3 и 4.

3. Ведь кто-то должен обрабатывать входящие звонки, а это уже цифра не менее 100 тыс. рублей. Сами подсчитайте: в любом среднем городе, адекватная девочка-диспетчер — это минимум 15 тыс. рублей за 12 часовой рабочий день. Итого, нам нужно будет не менее 2-х девочек в дневную смену, с графиком 2х2. Но если мы собираемся предоставлять качественный сервис, то он должен быть круглосуточным, а вот "ночная" девочка обойдется уже дороже, тысяч в 20.
Следовательно, имеем расход в (15 х 2) + (20 х 2) = 70 тыс. на одну только зарплату. К этому добавляем аренду офиса, рабочее место, IP телефонию, бесплатный чай+кофе+сахар и выходим на отметку в 100 тыс. рублей в месяц. И ведь в первое время, когда нет заказов, все равно придется платить эту сумму, несмотря на то, что девочка из 12 часовой смены будет работать фактически 1-1.5 часа, а все остальное время вы будете ей платить за ее ничегонеделание.

4. Но самая сложная задача — это водители. Ведь в любом городе уже есть диспетчерские и на мобильных устройствах водителей установлено программное обеспечение диспетчерской, которая готова дать водителю больше заказов, чем вы, следовательно, он не заменит программное обеспечение конкурента, на ваше (если только вы не собираетесь его забрать к себе Full Time и доплачивать со своего кармана). Так как же быть в данной ситуации?

Из-за последних двух вопросов, многие, не найдя ответов, отказываются от идеи создания своей службы такси в городе. А тем временем, решение есть:

1. Сейчас в разработке форум, на котором будут рекомендации по первому вопросу.

2. Есть готовое программное обеспечение для запуска бизнеса в сфере такси, как серверная часть, так и клиентские части, под Android и iOS. Более того, есть готовые мобильные приложения, так же под Android и iOS.

3. Обсуждаются вопросы аутсорсинга колл-центра, при котором вам не нужно будет организовывать собственный колл-центр. Вам будет предоставлена возможность воспользоваться колл-центром нашего партнера, в котором уже есть обученные люди и который готов круглосуточно обрабатывать звонки ваших клиентов. Стоимость данного решения на этапе запуска бизнеса в разы ниже, чем если вы попытаетесь организовать свой колл-центр (стоимость подключения на уровне 10 тыс. рублей + плата за обработку каждой заявки, то есть вы платите за фактически принятые заказы).

4. А вот ради решения четвертого вопроса, я и хочу поехать в другой город, чтобы на месте отработать вариант решения задачи. Скажу сразу, что цена решения вопроса всего лишь на уровне 60 тыс. рублей единоразовой суммы.

Таким образом, моя основная задача — отработка механизма, позволяющего запустить проект при вложении менее 100 тыс. рублей, что серьезно снижает планку входа в бизнес и дает возможность быстро окупить вложенные средства. Благодаря высокой автоматизации всего процесса, вы сможете сконцентрироваться на задаче развития своего бизнеса, не отвлекаясь на рутинные процессы.

Итоговое решение будет предоставлено ориентировочно в конце Января, в виде подробнейшей информации, а так же форумом технической поддержки.

Отправить ответ

avatar

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Subscribe  
Уведомление