Онлайн сервис заказа такси. Часть 43. Краткие новости о состоянии проекта. Декабрь.

Поскольку нет достаточного объема информации, чтобы создать какую-то узкоспециализированную статью, решил написать краткий обзор.

1. Мобильные приложения.
В данный момент в App Store крутится три мобильных приложения, одно основное и два дополнительных. По основному сейчас около 1200-1600 загрузок в сутки, по дополнительным от 200 до 400, им всего одна-две недели, поэтому и трафика как такового пока нет, но он растет и приложения начали давать заказы:

Еще 4 мобильных приложения сейчас на очереди. Вообще, до сих пор не запустил их, так как мне они не нравятся. Нужно внести некоторые изменения в интерфейс, после чего выпущу их.

2. GSM шлюз. Все еще есть сложности.
Прежде всего, программисту пришлось немного переписать серверную программную часть, так как Китайцы написали ее весьма криво. 
Затем, пришлось мучиться с выбором подходящих тарифов. Как оказалось, «Безлимитные СМС» у оператора Yota не такие уж и безлимитные. Одной симки хватает в среднем на примерно от 1000 до 2500 СМС, после чего она лочится. При чем разлочить невозможно: сотрудники техподдержки просят паспортные данные, а я то не знаю, на кого оформлены номера, симки мне привозит по 200 рублей продавец, найденный на Авито, который сам тоже не знает, на кого оформлены симки.

Да, был бы удобным вариант Tele2, за 15 рублей 100 СМС, но к сожалению, с ними не работает шлюз: в Москве Tele2 работает на частоте 2100Мгц, а шлюз не поддерживает эту частоту. И вообще, выбесило меня местное мудачье — конторы, которые продают корпоративные тарифы, у них на сайтах висят тарифы, которых у них фактически нету! И когда начинаю спрашивать, есть ли что-то аналогичное, начинают жевать сопли и не могут ничего предложить. И эти игры с сим-картами мне толком надоели:

В данный момент установлена сим от Beeline, с тарифом «Вообще все». В Москве такой тариф стоит 6.000 в мес., в своих вещах отыскал сим-карту одного из Российских регионов, там стоимость тарифа 2.500 в мес., подключил его (там без ограничений по всей России). Уже вторые сутки симка работает в одном слоте, отправлено почти 1500 СМС и пока полет нормальный. Вообще, работа Beeline мне нравится больше, чем Yota: при большом трафике СМС, в Yota начинались задержки и если вы разом отправляете 30-40 СМС, то шла задержка уже на 2-3 минуты. У Beeline такой проблемы нет, не зависимо от объема, все СМС уходят быстро.

3. Споры относительно зарегистрированного товарного знака.
Google Play не разбирается в спорах, сразу блокируя приложение. Апелляцию так же не приняло, но в итоге предложило выгрузить повторно мобильное приложение, если я считаю, что оно не нарушает никакие права. Руки до этого пока еще не дошли, скоро сделаю. Вообще, жду пока программист допишет мое мобильное приложение, так как текущее, которое у меня было в аренде, мне все равно, не нравилось.

В App Store после ответа, предоставленного моим юристом, относительно неправомерности иска в наш адрес (с подробным описанием почему именно), ответа со стороны истца так и не поступило. На данный момент спор по App Store продолжается и еще не закрыт.

4. Техническая инфраструктура.
Начал утыкаться в API лимиты картографии Google. Там дается в сутки всего 2500 лимитов и этого уже мало. Перешел на платный аккаунт, цены адекватные (не такие конские, как у Яндекса). Геокодер использую Яндексовый, там с лимитами все ОК.

5. Выполняемость заказов.
Она выросла, за счет подключения дополнительного обменника. Теперь заказы одновременно уходят в оба обменника. Но все равно, с 4 до 10 утра такси снять крайне проблематично, не хватает машин.

6. Финансовые результаты.
Информация закрыта.

7. Дальнейшее развитие проекта.
Дальнейшее развитие, как думают многие, не в том, чтобы развивать приложение и зарабатывать с него. Данное приложение — всего лишь источник дохода, и наработки опыта, для запуска другого проекта, связанного с такси. В Январе начну составлять подробный план и вероятно, в Январе же начнется его реализация, а к весне представлю первую версию. Мало кто верит, что я смогу запустить подобный проект, но мало кто верил, что я смогу вывести в прибыль и эту свою идею)).

Отправить ответ

avatar

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Subscribe  
Уведомление