Онлайн сервис заказа такси. Часть 6. Финансовые результаты

И вот, 30 октября я получил приложение для Android и 31-го выложил его на Google Play. Некоторое время приложение проходило модерацию, а я, тем временем, готовился к рекламе.
Вообще, сложно назвать дату рождения проекта. С одной стороны, датой может быть 2-е число, когда был первый выполненный заказ, с другой, датой может быть 6-е число, когда было выполнено целых 3!) заказа (а между 2-м и 6-м ни одного). Но, наверное, правильнее все же считать 13-е число, когда заработала реклама.

Да, реклама была запущена довольно поздно, но на то были причины.

1. Люди смотрят рейтинг и отзывы и создание рекламы на приложение, которое не имеет ни одного отзыва – не самое лучшее решение. Поэтому, было принято решение накрутить рейтинг приложения, а лишь затем разместить рекламу.
Немного времени потребовалось для того, чтобы найти способ накрутки рейтинга и через некоторое время, страница приложения сияла первыми 50 отзывами.

2. Я и так и сяк пытался найти подход к Яндекс.Директу и… не смог. Об этом я напишу отдельную статью.

3. Довольно долго, практически неделю, не мог разместиться на Google Adwords. Дело в том, что мои объявления отклонялись, при этом техподдержка не могла дать внятный ответ, почему они отклоняются и давала регулярно разные советы, но они не помогали. Лишь спустя неделю, техподдержка дала причину отклонения объявлений – оказалось, что все портил восклицательный знак в заголовке приложения! Спустя некоторое время, вновь начали блокировать рекламу и еще через 3 дня мне смогли дать ответ, что необходимо было в объявлениях прописывать возрастную категорию, в моем случае было указано «0+».
Сайт готов не был и мне оставалось лишь рекламировать мобильное приложение.

Возвращаемость клиентов.
Возвращаемость – самый важный фактор, который характеризует качество услуг, ведь этот параметр на прямую зависит от того, на сколько клиент оказался доволен услугой.
3-го Декабря, я выгрузил в Эксель все выполненные заказы.
Всего было 176 заказов.
Из них, в период с 15 Ноября до 3 Декабря, 49 заказов были повторными! То есть, почти 30% повторных заказов в 2.5 недельном интервале…
5 заказов – 3 клиента;
4 заказа – 3 клиента;
3 заказа – 5 клиентов;
2 заказа – 18 клиентов.
Это очень хороший результат, который говорит о правильности выбранного партнера и стратегии в целом!

Что касается подробных результатов о том, сколько загрузок приложений, сколько заказов, какая выручка, то думаю, самое лучшее – если оставлю здесь ссылку на Google Docs, где вы сможете видеть в реалтайме всю статистику за каждый день.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1TcOec01OJYz_Yws7U_f7htHSoNYdV_di6GcDDOtLTaw/edit?usp=sharing

Да, результаты пока что скромные, но для A-B тестирования и анализа ROAS — вполне достаточно. Самое интересное впереди!)


Update 05.12.2015 20:15
Большая часть отказов из-за того, что заказы с регионов, в которых сервис в данный момент не работает

konversion

До конца года намерен запустить сервис еще в 8 городах России, что позволит повысить выполняемость заказов.


Подписаться
Уведомление о
guest

4 комментариев
старее
новее большинство голосов
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Petr

Почему такая большая разница между количеством заказов и выполненными заказами?

Александр

Интересная задумка, если интересно продвинуть в г. Самара, напишите merger63@yandex.ru

4
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x