Онлайн сервис заказа такси. Часть 42. Результаты ASO оптимизации iOS приложения. Часть III.

В предыдущих двух частях я коротко расписал о том, какие были приняты меры, для ASO оптимизации мобильного приложения. После того, как я сделал описанное во второй части, я продолжал экспериментировать и результаты не заставили себя долго ждать.

Read More

Транспортный коллапс, созданный истерией клиентов, на примере сферы такси.

Каждый год, когда внезапно выпадает в Москве ноябрьский первый снег, начинается транспортный коллапс. Основная причина возникновения подобной проблемы: если в других городах России, средняя скорость движения по дорогам, что при сухой погоде, что при снеге, различается не значительно, в Москве это отличие более существенное. Данная статья о том, что происходит со сферой такси в подобные периоды.

Read More

Онлайн сервис заказа такси. Часть 41. Выперли из Google Play за нарушение товарного знака.

Вот и пришлось мне столкнуться с ситуацией, когда на меня накатали жалобу копирасты. Был занят другими делами, поэтому, пропустил письмо от Google Play. Узнал о проблеме, когда из разных концов начал получать сообщения о том, что мое приложение не видят в Google Play.

Read More

Онлайн сервис заказа такси. Часть 40. Внедрение GSM шлюза для СМС. Часть II.

После того, как было принято решение использовать сим-карты операторов мобильной связи для отправки СМС сообщений со статусами заказов, а так же кодами верификации мобильного телефона, встал вопрос в выборе оборудования. 

Read More

Онлайн сервис заказа такси. Часть 39. Внедрение GSM шлюза для СМС. Часть I.

При регистрации в мобильном приложении для заказа такси, клиент указывает номер мобильного телефона, на который приходит одноразовый СМС код подтверждения. В момент заказа такси, как только система подбирает водителя, клиент получает СМС с маркой авто, номером авто, а так же номером мобильного телефона водителя.

Read More

Онлайн сервис заказа такси. Часть 38. Результаты ASO оптимизации iOS приложения. Часть II.

В прошлой части я писал о том, как изменение иконки и скриншотов увеличили количество загрузок приложения в два раза. Однако, я на этом не остановился. Внимательно посчитав статьи о ключевых словах, было разработано новое семантическое ядро. Результаты не заставили себя долго ждать и я был приятно удивлен.

Read More

Онлайн сервис заказа такси. Часть 37. Разбор полетов и штрафные санкции к таксопаркам.

В случае, если вы воспользовались моим такси и стоимость поездки, названная вам водителем, оказалась выше, чем та сумма, которую вам показало приложение, напишите мне на почту и я компенсирую вам разницу в 1.5 кратном размере. В статье описание того, почему подобное происходит.

Read More

Совместное такси — одна из утопический идей, которые никогда не будут реализованы.

Думаю, из фразы «совместное такси» понятно, что речь идет о концепции, когда на борт авто садится несколько человек, которые едут в одном направлении и делят между собой поездку. И понятное дело, что стоимость в этом случае будет не сумма/кол-во пассажиров, а дороже, скажем, если с аэропорта в одном направлении едут 4 пассажира и стоимость будет в 2 раза дешевле для каждого, при этом и люди в два раза сэкономят и таксист в 2 раза больше заработает и будет веселее в дружной компании.

Read More

Онлайн сервис заказа такси. Часть 36. Epic Fail, и пара слов о модерации приложений в Apple Store.

Практически любая софтверная компания, либо сервис, сталкиваются с ситуациями, когда после вывода в релиз программы, в ней обнаруживались серьезные ошибки. Epic Fail — это ситуация, когда из-за ошибки в программе не работает какая-то ключевая функция. Так произошло и в моем случае.

Read More

Онлайн сервис заказа такси. Часть 35. Статистика выполняемости заказов.

Признаюсь, есть проблемы с выполняемостью заказов. К сожалению, здесь я не в силах повлиять на ситуацию, однако, знаю, что мой партнер работает в этом направлении и количество подключенных таксопарков ежемесячно увеличивается на сотни.

Read More
Page 2 of 6«12345»...Last »