Онлайн сервис заказа такси. Часть 34. Результаты ASO оптимизации iOS приложения.

ASO (App Store Optimization или App Store Search Optimization) — это оптимизация метаданных мобильных приложений для продвижения в поисковой выдаче таких сервисов, как Apple Store, Google play, BlackBerry World. Является обязательной частью маркетинга на рынке мобильных приложений и чем-то напоминает SEO-оптимизацию. Целью ASO является повышение количества скачиваний приложения посредством увеличения CTR иконки, конвертации в установку с помощью описания и скриншотов, вывода в ТОП маркета по ключевым словам.

Read More

Является ли в наше время выгодным такси как бизнес?

В последнее время получаю немало запросов по консультации, относительно запуска бизнеса в сфере такси и цель данной статьи — внести ясность в вопросах понимания этого бизнеса. В данной статье я распишу о особенностях бизнеса, плюсах, минусах, подводных камнях. Расписать это дело в двух абзацах довольно сложно, поэтому, будет много букв, более того, она будет постоянно дополняться.

Read More

Онлайн сервис заказа такси. Часть 33. 14 месяцев разработки сервиса.

Знаете ли, вспоминается фраза на сайте студии Артемия Лебедева, в разделе Портфолио, когда они проектировали дизайн банку Raiffeisen:
«Ничем не лучше сегодняшних банковских сайтов. Через год, когда мы его сделаем, он уже устареет»

Read More

Онлайн сервис заказа такси. Часть 32. Долгожданный релиз iOS.

Я и представить не мог, на сколько сложным может оказаться разработка мобильного приложения для заказа такси. Но честно говоря, я ни о чем не жалею. Дело в том, что я давно глядел в сторону мобильных приложений, так как за ними будущее и искал идеи, а сервис такси как раз и стал воплощением моего желания.

Read More

Онлайн сервис заказа такси. Часть 31. Провал интернет-сайта.

Интернет-сайт мне обошелся дорого. Свыше 120 тыс. руб. за одну только разработку и, оказался серьезным провалом. 120 тыс. — это не считая моего времени, потраченного на проектировку, настройку, наполнение и т.д. И если добавить к стоимости еще и стоимость моего времени, то сумма превысит 250 тыс.
Что же получил я за четверть миллиона? 

Read More

Защищено: Онлайн сервис заказа такси. Часть 30. Результаты Июня и Июля.

Это содержимое защищено паролем. Для его просмотра введите, пожалуйста, пароль:

Read More

Защищено: Онлайн сервис заказа такси. Часть 29. Результаты Мая.

Это содержимое защищено паролем. Для его просмотра введите, пожалуйста, пароль:

Read More

Агрегатор агрегаторов — новый тренд в сфере такси.

Когда-то давно, были частные извозчики. Затем, через некоторое время, предприимчивые люди решили открыть таксопарки.
Через некоторое время эволюция продолжилась и появились диспетчерские — службы, которые не имеют собственных автомобилей, а привлекают водителей со своим авто, либо сотрудничают с таксопарками.

Read More

Защищено: Онлайн сервис заказа такси. Часть 28. Результаты Апреля.

Это содержимое защищено паролем. Для его просмотра введите, пожалуйста, пароль:

Read More

Онлайн сервис заказа такси. Часть 27. Немного о рекламе и ее эффективности.

Над рекламой работаю, постоянно ищу новые каналы рекламы.
Какие-то из них мне понравились, какие-то нет. Но, в любом случае, самые жирные (те, которые способны дать много целевых загрузок приложений), я пока не применяю, оставил их на тот период, когда будет готова новая версия мобильного приложения.

Read More
Page 3 of 6«12345»...Last »