Онлайн сервис заказа такси. Часть 7. Яндекс.Директ или как Яндекс не позволяет конкурировать с Яндекс.Такси.

Сегодня, я вам хочу рассказать о том, как Яндекс.Директ не подпускает ни одного конкурента к Яндекс.Такси.
Вся суть в том, что стоимость клика искусственно накручено до такого объема, что ни один рекламодатель не может размещать рекламу своего мобильного приложения для заказа такси. Получив мобильное приложение для Android, решил попробовать прокрутить рекламу на Яндекс.Директ и то, что я увидел, меня серьезно огорчило. Ниже расскажу все подробнее.

Read More

Онлайн сервис заказа такси. Часть 6. Финансовые результаты.

И вот, 30 октября я получил приложение для Android и 31-го выложил его на Google Play. Некоторое время приложение проходило модерацию, а я, тем временем, готовился к рекламе.
Вообще, сложно назвать дату рождения проекта. С одной стороны, датой может быть 2-е число, когда был первый выполненный заказ, с другой, датой может быть 6-е число, когда было выполнено целых 3!) заказа (а между 2-м и 6-м ни одного). Но, наверное, правильнее все же считать 13-е число, когда заработала реклама.

Read More

Онлайн сервис заказа такси. Часть 5. Мобильные приложения.

В конце Октября, я получил мобильное приложение. У меня спросили какие я хочу корректировки. На скорую руку был подобран логотип и определенные пожелания по цветовой гамме. Оранжевым/желтым нельзя было делать приложение по некоторым причинам.
Структура приложения качественная, юзабилити на хорошем уровне, вот только выбранная мной цветовая гамма была не очень гармоничной.

Read More

Онлайн сервис заказа такси. Часть 4. Разработка сайта.

Поскольку с мобильным приложением вопрос был решен, с этим вопросом занимался программист мобильного приложения, оставался вопрос с сайтом. И вот здесь, задача оказалась довольно сложной: дело в том, что задача создания сайта для заказа такси, крайне нестандартная, о чем я расскажу ниже.
Когда нам нужен сайт-визитка для организации или интернет-магазин, в подавляющем большинстве нам достаточно стандартных CMS, функциональность которых можно расширять готовыми модулями, но не в случае такси. Ведь в случае такси, сайт должен заменить диспетчера, фактически, необходимо создать очень сложную систему взаимодействия с человеком.

Read More

Онлайн сервис заказа такси. Часть 3. Поиск партнеров.

Вообще, я в предыдущей задаче упростил вопрос, связанный с поиском партнера и все было не так легко, как могло показаться. Я пересмотреть огромное количество партнеров, ведь есть выбор: либо моих клиентов везет кто попало на чем попало, как итог, я смогу предложить низкий ценник, однако, получу большое количество негативных отзывов.

Либо, я организовываю сервис на высоком уровне, да, я потеряю часть клиентов, которые ищут самый низкий ценник, однако те, кто готов переплатить 10-20% за более качественный сервис – останутся со мной надолго. В долгосрочной перспективе такой подход я считаю более рациональным, чем гонка за самой низкой ценой. Да, 6% комиссии с поездки – сумма весьма скромная, однако, при поднятии стоимости поездки всего на 3%, что будет незаметно для клиентов, итоговая моя прибыль возрастет на 50%.

Read More

Онлайн сервис заказа такси. Часть 2. Подготовка инфраструктуры.

Для реализации идеи оставалось «совсем немного»
— мобильные приложения;
— сайт;
— презентация проекта (для поиска и подбора партнера)
— партнеры, которые будут осуществлять саму услугу.
И «совсем немного» — это мягко сказано, так как было бы это так просто – этим занимались бы все, кому не лень)).
Все три вопроса решались параллельно.

Read More

Онлайн сервис заказа такси. Часть 1. Рождение идеи.

Возможно, заголовок кому-то покажется слишком громким, тем не менее, речь идет о создании сервиса, аналогичного Яндекс.Такси. Речь идет о мобильных приложениях + интернет-сайте, чья задача получая заказы, отправлять их таксопаркам.

Read More

Собственный бизнес: Перезагрузка.

Последние три года я искал чем заняться, но не мог найти той сферы, которая была бы мне интересна и была перспективной. Как бы мне не проблема запустить интернет-магазин и уже через 2 месяца выйти на безубыточность, а через 6 месяцев зарабатывать с него тысяч по 200 в месяц. Более того, я могу выйти на этих ребят и предложить свою помощь. И есть весьма высокая вероятность того, что они подпишутся и дадут мне все что мне нужно и я уже через 3-4 месяца буду поднимать по 400-500 тыс.  

Read More

Поверхностный анализ сферы таксоперевозок в Москве и Санкт-Петербурге.

Как-то однажды, меня попросили сварганить простенький сайт-визитку для одного небольшого такспопарка. Параллельно я решил изучить сферу глубже и провести небольшой собственный анализ. Прежде всего мне стало интересно, какие же объемы в сфере самостоятельных заказов пассажирами такси через автоматизированные системы, такие как мобильные приложения и интернет-сайты.

Read More
Page 6 of 6« First...«23456