В спецразмещении Яндекс.Директ теперь 4 рекламных блока, а не 3 как раньше.

Похоже, Яндексу мало денег и он решил попробовать выжимать по максимуму!
В спецразмещении теперь 4 рекламных блока, а на первом месте в поисковой выдаче Яндекс.Маркет. Таким образом, Яндекс зарабатывает с первых 5 мест. И лишь потом идет поисковая выдача.

Read More

Онлайн сервис заказа такси. Часть 7. Яндекс.Директ или как Яндекс не позволяет конкурировать с Яндекс.Такси.

Сегодня, я вам хочу рассказать о том, как Яндекс.Директ не подпускает ни одного конкурента к Яндекс.Такси.
Вся суть в том, что стоимость клика искусственно накручено до такого объема, что ни один рекламодатель не может размещать рекламу своего мобильного приложения для заказа такси. Получив мобильное приложение для Android, решил попробовать прокрутить рекламу на Яндекс.Директ и то, что я увидел, меня серьезно огорчило. Ниже расскажу все подробнее.

Read More

Скликивание конкурентов в Яндекс Директ и Google Adwords. Мифы и реальность.

Многие новички, то есть те, кто недавно освоил Яндекс Директ и Гугл Адвордс, задаются вопросом, как разорить своего злостного конкурента. Профи же знают, что это дело – бесполезное и не дающее никакого результата и ниже я объясню почему. Контекстная реклама в поисковиках зародилась свыше 15 лет назад и является основным доходом поисковых систем. За годы существования, были разработаны механизмы и принципы, которые делают это дело полностью бесполезным.

Read More

Сферы, в которых контекстная реклама убыточна.

Казалось бы, не реально, чтобы была сфера, в которой контекстная реклама не способна привести клиентов, однако, в действительности, при определенных условиях и размерах вашего бизнеса, такие сферы есть. Один из таких примеров – стоматология в больших городах, при условии, что у вас всего 1 клиника. Прежде, смотрим, что нам говорит прогноз бюджета Яндекс Директ. 

Read More

Поисковое продвижение сайта компании в условиях жесткой конкуренции.

В прошлой статье я писал о том, почему невозможно найти квалифицированного СЕО специалиста для продвижения вашего интернет-сайта. После написания той статьи, многие стали меня спрашивать: «как же быть нам и почему у других получается, почему сайты других находятся в ТОПах, а мы не можем?». В данной статье я постараюсь ответить на ваши вопросы. 

Read More

API робот Яндекс Директа и экономия бюджета в 1.5 раза!

Итак, вчера началось финальное тестирование небольшой надстройки для Яндекс Директа. Суть данной надстройки — экономия бюджета и более целевое расходование средств.

Как мы знаем, в Яндекс Директе очень высокая конкуренция и зачастую стоимость клика такова, что мы не готовы платить этих денег. Даже если мы и добьемся CTR в 15-20%, все равно, очень дорого. Размещаться интересно только в спецразмещении. 1-е место и гарантированные показы — там нет трафика и нет покупателей. Туда люди просто не доходят.

Read More

Накрутка отзывов в Яндекс Маркете.

Площадка Яндекса для размещения интерне-магазинов, была запущена 30 Ноября 2000 года. Cамый старый скриншот в web.archive.org датируется 8 Февраля 2003 г. Тогда дизайн был разработан студией Лебедева и площадка выглядела так:

Read More

Робот API для Яндекс Директ.

Те, кто регулярно работают с Яндекс Директом, создавая вручную рекламные объявления, рано или поздно приходит к тому, что необходим роботизированный помощник, который будет регулярно контролировать объявления и корректировать их. Особенно, проблема становится актуальной, если у вас десятки и сотни объявлений, в очень конкурентной среде, где расходы на Директ на грани, либо выше рентабельности.

Read More

Экономия бюджета в Яндекс Директ.

Яндекс Директ — это дорого и неэффективно!
Такое заявляют подавляющее большинство владельцев бизнеса, которые так или иначе столкнулись с размещением рекламы в Директе.
При этом не важно как и в каких обстоятельствах: дали задание своей секретарше, манагеру, сделали сами, либо уломались каким-нибудь рекламным агентством, в которых сейчас работает куча идиотов и мудаков.

Read More

Price.ru или как убили самого серьезного конкурента Яндекс Маркет.

С проектом price.ru я впервые познакомился в 2008-м году. Первое впечатление о проекте у меня сложилось неоднозначное: проект в моем понимании представлял из себя по сути лотерею, где можно было найти товар подешевле, а можно было просто убить кучу времени и ничего не купить.
Шанс купить товар по цене, объявленной на площадке составляет примерно 10%. В большинстве случаев «товара не осталось в наличии», «цена уже другая» и т. д. После нескольких безуспешных попыток купить товары на этом проекте, я больше не вернулся на этот проект в поисках товаров, уйдя на Яндекс Маркет и перетащив туда всех своих знакомых.

Read More
Page 1 of 212»