Наполнение сайта

Скажу вам самое важное: если изначально не подойти грамотно к этому вопросу, то либо вы за это дело заплатите больше, чем за все остальное вместе взятое…. Либо ваша компания окажется в списке 9 из 10 интернет-магазинов, которые закрылись в первые 6 месяцев работы, так как не сумели решить этот вопрос.

Например, многие люди открывая магазин, думают сами наполнять его. К чему это в итоге приводит? Это приводит к тому, что человек занимается не вопросами развития своего бизнеса, а тупо сидит и заполняет товарные карточки.

Некоторые, нанимают людей для этой работы. Средняя стоимость наполнение 1 товарной карточки фрилансерами из Украины – это 15 рублей.
Видели дешевле?
Я тоже видел, а после, видел сколько ошибок они совершали при наполнении сайта.
Сами поймите: заказчик заказал у вас 30 камер по 10 тыс. Счет на 300 тыс. Он вам оплатил, вы купили у поставщика этот товар, привозите покупателю и….. он отказывается на основании того, что в описании товара на вашем сайте была ошибка и камеры не HD, а не FHD… Печально… скорее всего этот товар дистрибьютор обратно не заберет и 300 тыс. зависнут у вас на складе…..
Так что, нанимаем 15-рублевых нормальных фрилансеров и …
А вот теперь считайте: по 15 рублей за 1 товар. 10 тыс. товаров = 150 тыс. рублей.
И все равно, ошибки будут…. Примерно 1 ошибка на 200 товаров.

Какое есть решение?
— система парсинга данных, которая с других сайтов копирует на ваш сайт информацию. При этом, источником может быть как Яндекс Маркет (в случае, если вы торгуете продукцией, которая имеет на Яндекс Маркете карточки товаров), либо иной сайт, например, сайт вашего поставщика.

Здесь, конечно же, не все просто, так как необходим комплексный подход, чтобы  у вас не произошло такого:
oshibki_parsera

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В любом случае, система парсинга, настроенная как надо, выходит в разы дешевле, чем контент-менеджеры, быстрее и меньше ошибок.
Стоимость этой системы зависит от многих факторов и составляет в среднем 10-20 тыс. за 1 поставщика (следовательно, если у вашего поставщика 10-15 тыс. товаров, то этот парсер перенесет описания и фотографии на все эти товары). Как вы видите, если у вашего поставщика всего 150 товаров, то разработка парсера нецелесообразна, в этом случае экономически выгоднее нанять фрилансеров.

  1. Анализ рынка
  2. Поиск поставщиков
  3. Система обработки прайсов
  4. Веб сайт
  5. Наполнение сайта
  6. Юридическое лицо
  7. Откуда берутся клиенты
  8. Доставка товаров
  9. Бухгалтерия
  10. Подбор сотрудников
  11. Серый маркетинг
  12. Налоговое планирование