Price.ru или как убили самого серьезного конкурента Яндекс Маркет.

С проектом price.ru я впервые познакомился в 2008-м году. Первое впечатление о проекте у меня сложилось неоднозначное: проект в моем понимании представлял из себя по сути лотерею, где можно было найти товар подешевле, а можно было просто убить кучу времени и ничего не купить.
Шанс купить товар по цене, объявленной на площадке составляет примерно 10%. В большинстве случаев «товара не осталось в наличии», «цена уже другая» и т. д. После нескольких безуспешных попыток купить товары на этом проекте, я больше не вернулся на этот проект в поисках товаров, уйдя на Яндекс Маркет и перетащив туда всех своих знакомых.

price-logo

Примерно в 2010-м году, открывая первый интернет-магазин, я не упустил случая и познакомился с этой площадкой поближе.

Отличие площадки от price.ru заключается прежде всего в том, что существует некий взнос, при котором все ваши товары размещаются на проекте и количество кликов не считается. Магазин, который я запускал, имел порядка 5 тыс. товаров и поэтому, данная площадка мне показалось интересной. Далее, я опишу тарифы и принципы работы площадки, которые имели место в 2010-м году. По сути, с тех пор особо ничего не изменилось.

Итак, вы отправляете заявку, получаете на емейл прайс их услуг и тут начинается:
1. Если хотите, чтобы у ваших товаров был статус «подтвержденное наличие», то необходимо доплатить к базовому тарифу и после этого у вас появляется возможность указать свои товары как «подтвержденное наличие», при чем в этом случае начинается покликовая тарификация.
2. Убило то, что я должен был выбрать поштучно товары….. Ну разве это не идиотизм? Статус наличия любая уважающая площадка берет из XML файла.
3. Если вы хотите чтобы XML выгрузка вашего сайта синхронизировалась с площадкой каждый день, то в этом случае необходимо дополнительно доплатить денег. В данный момент, это у них прописано на их сайте:
http://price.ru/smart/
price_ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Если вы хотите размещаться на проекте Рамблер покупки, то доступ туда только лишь через price.ru.

К чему это все приводило?
1. Большинство рекламодателей выбирали самые дешевые тарифы, с редким обновлением информации.
2. Из-за п.1, актуальность данных терялось: в компьютерной сфере, цены на товары меняются каждый день, так как они зависят от курса доллара.

Результат:
1. Из-за низкой актуальности данных (товара нет в наличии, цена уже другая), аудитория покупателей постепенно ушла с проекта в Яндекс Маркет и другие площадки.
2. Из-за того, что доступ к площадке Рамблер покупки только через Price.ru, страдала площадка Рамблера, так как на ней был малый ассортимент товаров.

Итог:
Да, я выбрал тариф за 6 тыс., при котором мои товары выгружались только по Москве, с синхронизацией XML через день.
Как итог, большая часть звонков была по товарам, которых уже нет в наличии, либо цена уже другая. Все это приводило к тому, что тратилось впустую время на обработку заявок и как и следовало ожидать, площадка была мной послана далеко и надолго.

Есть ли у данного проекта будущее?
Будущее, безусловно, может быть, если руководство включит мозги (или поменяют руководство)
1. Синхронизация с сайтом как минимум 2 раза в день, 7 дней в неделю, не зависимо от тарифного плана.
2. Покликовая тарификация, как на Яндекс Маркете.
2. Возможность выгружать на Рамблер покупки товарные объявления, без оплаты услуг Price.ru.

1
Отправить ответ

avatar
1 Comment threads
0 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
  Subscribe  
новые старые популярные
Уведомление
Сергей
Гость
Сергей

Подписываюсь под всем что сказано.