Price.ru или как убили самого серьезного конкурента Яндекс Маркет.

С проектом price.ru я впервые познакомился в 2008-м году. Первое впечатление о проекте у меня сложилось неоднозначное: проект в моем понимании представлял из себя по сути лотерею, где можно было найти товар подешевле, а можно было просто убить кучу времени и ничего не купить.
Шанс купить товар по цене, объявленной на площадке составляет примерно 10%. В большинстве случаев «товара не осталось в наличии», «цена уже другая» и т. д. После нескольких безуспешных попыток купить товары на этом проекте, я больше не вернулся на этот проект в поисках товаров, уйдя на Яндекс Маркет и перетащив туда всех своих знакомых.

price-logo

Примерно в 2010-м году, открывая первый интернет-магазин, я не упустил случая и познакомился с этой площадкой поближе.

Отличие площадки от price.ru заключается прежде всего в том, что существует некий взнос, при котором все ваши товары размещаются на проекте и количество кликов не считается. Магазин, который я запускал, имел порядка 5 тыс. товаров и поэтому, данная площадка мне показалось интересной. Далее, я опишу тарифы и принципы работы площадки, которые имели место в 2010-м году. По сути, с тех пор особо ничего не изменилось.

Итак, вы отправляете заявку, получаете на емейл прайс их услуг и тут начинается:
1. Если хотите, чтобы у ваших товаров был статус «подтвержденное наличие», то необходимо доплатить к базовому тарифу и после этого у вас появляется возможность указать свои товары как «подтвержденное наличие», при чем в этом случае начинается покликовая тарификация.
2. Убило то, что я должен был выбрать поштучно товары….. Ну разве это не идиотизм? Статус наличия любая уважающая площадка берет из XML файла.
3. Если вы хотите чтобы XML выгрузка вашего сайта синхронизировалась с площадкой каждый день, то в этом случае необходимо дополнительно доплатить денег. В данный момент, это у них прописано на их сайте:
http://price.ru/smart/
price_ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Если вы хотите размещаться на проекте Рамблер покупки, то доступ туда только лишь через price.ru.

К чему это все приводило?
1. Большинство рекламодателей выбирали самые дешевые тарифы, с редким обновлением информации.
2. Из-за п.1, актуальность данных терялось: в компьютерной сфере, цены на товары меняются каждый день, так как они зависят от курса доллара.

Результат:
1. Из-за низкой актуальности данных (товара нет в наличии, цена уже другая), аудитория покупателей постепенно ушла с проекта в Яндекс Маркет и другие площадки.
2. Из-за того, что доступ к площадке Рамблер покупки только через Price.ru, страдала площадка Рамблера, так как на ней был малый ассортимент товаров.

Итог:
Да, я выбрал тариф за 6 тыс., при котором мои товары выгружались только по Москве, с синхронизацией XML через день.
Как итог, большая часть звонков была по товарам, которых уже нет в наличии, либо цена уже другая. Все это приводило к тому, что тратилось впустую время на обработку заявок и как и следовало ожидать, площадка была мной послана далеко и надолго.

Есть ли у данного проекта будущее?
Будущее, безусловно, может быть, если руководство включит мозги (или поменяют руководство)
1. Синхронизация с сайтом как минимум 2 раза в день, 7 дней в неделю, не зависимо от тарифного плана.
2. Покликовая тарификация, как на Яндекс Маркете.
2. Возможность выгружать на Рамблер покупки товарные объявления, без оплаты услуг Price.ru.

1
Отправить ответ

avatar
1 Comment threads
0 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Subscribe  
новые старые популярные
Уведомление
Сергей
Гость
Сергей

Подписываюсь под всем что сказано.