2gis. Серьезные косяки данного сервиса

Никогда всерьез не принимал сервис 2Gis, но, как ни крути, но во многих городах России их картография имеет больше информации о коммерческих организациях и очень подробно проработанную картографию. В Москве сервис не пользуется популярностью из-за серьезной конкуренции со стороны Яндекса и Гугла.

Недавно, решил на ней разместить организацию и теперь понимаю, почему этим сервисом мало кто пользуется в столице.

1. Реальность отзывов.
У меня достаточно большой опыт в вопросах создания компании положительной репутации. Так вот, отзывы на данном сервисе совершенно не модерируются. Из заказанных 15 левых отзывов, все 15 прошли модерацию. И это при том, что все 15 были размещены в течении 1 дня на новую организацию, у которой раннее не было ни одного отзыва.

2. Удобство пользования сервисом совершенно никакое.
Например, открываем фрагмент карты, в районе м. Красногвардейская и ищем стоматологию. В списке слева, вы увидите предложенные организации, но они совершенно не с данного района! Они с Севастопольской, Марксисткой, Бауманской, то есть совершенно другие районы города, куда час езды!

Неужели так сложно понять: чтобы вашим сервисом пользовались пользователи, нужно им предоставлять то, что они ищут в конкретном районе, а не тех, кто заплатил вам деньги. Все очень просто: если у вас будет много пользователей, тогда и рекламодатели подтянутся. Я лично, планировал быть рекламодателем, но видя этот бред, как-то совсем расхотелось платить им деньги.

3. Вы не можете разместить фотографию объекта, пока им не заплатите деньги.
Блин, ребята, вполне достаточно просто размещать рекламодателей чуть выше других, но не позволяя через личный кабинет разместить подробную информацию о организации, вы тем самым создаете сложности простым пользователям в вопросах навигации!

 

4. Статистика.
Наверняка, этот идиот сидит в 2Gis на довольно неплохой зарплате.
Нам показывают в процентном соотношении, что пользователи делают на странице компании. А где фактические цифры?

 

 

5. Актуальность информации.
А вот здесь реальный Epic Fale. После того, как вы внесли все корректировки в параметры организации, вдруг оказывается, что пользователи мобильной версии все изменения увидят лишь со следующего месяца

Этот бред мне чем-то напоминает price ru, у которого линейка тарифов имела зависимость от частоты обновления: если взял маленький тариф, то ваши товарные предложения будут обновляться раз в неделю. Взял тариф дороже — 3 раза в неделю и т.д. Это приводило к тому, что рекламодатели брали младшие тарифы, информация обновляется редко, а в свою очередь пользователь сервиса потыкавшись по магазинам, у которых на площадке товары числятся, а по факту их нет, уходил на Яндекс.Маркет.


Ну и конечно же, меня волновал вопрос о объемах аудитории 2Gis.
В разделе статистики есть «интерес к сфере деятельности компании». Но опять же, нет понимания, это статистика по всему 2Gis, либо только по городу, в котором размещена организация. Полагаю, речь идет о всем 2Gis.

В среднем, пусть будет 2.200 человек в день.
Это примерно 2.200 х 30 = 66.000 запросов в месяц.
Для сравнения, Яндекс.Вордстат:

То получим разницу в 3.400 / 66 = 51.5 …
При такой разнице, мне целесообразнее Яндекс.Картам заплатить 28 тыс. за приоритетное размещение, чем заплатить 2Gis 3 тыс.


Резюмирую.
Если у вас есть свободное время, то есть логический смысл в том, чтобы разместить информацию о своей организации на 2Gis. Наверное, можно и ₽3.000 за приоритетное размещение заплатить (не жалко потерять такую сумму), но какую-то явную отдачу от этого сервиса не ждите.

Отправить ответ

avatar
  Subscribe  
Уведомление