Анализ рынка. Новые реалии

Раньше, для анализа рынка достаточно было просчитать:
— обороты сферы;
— количество и качество конкурентов;
— маржа;
— средний чек;
— расходы на логистику;
ну и иные расходы, на поддержание инфраструктуры.

И вот, рассматривая варианты создания интернет-магазина для себя, я ловлю себя на том, что смотрю прежде всего на стоимость рекламы.

Есть много сфер, где хороший средний чек, маржа на хорошем уровне, спрос достаточно высокий, но при этом, стоимость рекламы превышает все разумные пределы и нужно на начальном этапе иметь за душой тысяч 300 на одну только рекламу, чтобы запустить и получить первых клиентов:
— генераторы электроэнергии;
— автопогрузчики;
в этой сфере стоимость привлечения потенциального клиента на сайт начинается от 50 рублей, а в среднем, стоимость входящего звонка составляет от 3 до 10 тыс. рублей.

Поэтому, рекомендую на первом этапе просчитывать стоимость привлечения клиентов, а затем уже просчитывать все остальное, так как есть риск того, что у вас рекламные деньги закончатся раньше, чем первые клиенты вам оплатят, ну и естественно, рискуете столкнуться с ситуацией, когда всю прибыль будут выедать расходы на рекламу.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о