Две разные концепции маркетинга

Для того, чтобы заработать в сфере торговли, существует 2 принципиально разных подхода:
1. Минимальные вложения в маркетинг и минимальная цена на товар.
2. Колоссальные вложения в маркетинг и огромная накрутка на товаре.

Рассмотрим ниже пример на основе мультиварок.
redmond-polaris

Итого, мы имеем: одна и та же мультиварка, собранная на одном заводе, различающаяся лишь формой кнопок на панели управления, а так же шильдиком, с указанием бренда и различие в цене в 2 раза.

Оба бренда являются «оборотнями», то есть основаны в России и их пытаются выдать за «Западные», точно так же, как:
Vitek,
Scarlett,
Vigor,
Elenberg (Эльдорадо),
Bork (Технопарк, Электрофлот),
Vitesse,
Kaiser,
Oursson
и им подобные, которых на Российском рынке великое множество.

Вот только компания Polaris просто производит и продает, а Redmond развернула широкомасштабную рекламу в интернете, печатной продукции и на телевидении.
Если говорить о том, чья бизнес модель более эффективная, то предлагаю посмотреть наличие продукции Redmond на питерском складе дистрибьютора (на 03.06.2013г.)

redmond_ostatki

Посмотрите на остатки, умножьте на цену и удивитесь тому, на какую сумму товаров на складе!
А с учетом того, на сколько качественно они развернули маркетинг, я уверен, что это остатки «на ближайшие пару месяцев».

На основании приведенной выше информации, я уверен в том, что более эффективна бизнес-модель, при которой осуществляются крупные вложения в рекламу, которые при качественном маркетинге с лихвой окупаются и дают высокую прибыль.

Вопросы?

Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x