Онлайн сервис заказа такси. Часть 35. Статистика выполняемости заказов

Признаюсь, есть проблемы с выполняемостью заказов. К сожалению, здесь я не в силах повлиять на ситуацию, однако, знаю, что мой партнер работает в этом направлении и количество подключенных таксопарков ежемесячно увеличивается на сотни.

Москва.
В среднем выполняется 80-85% заказов. В Пятницу и Субботу вечером эта цифра падает примерно до 70-75%. Дело в том, что водителей мало, а вот желающих вернуться из клуба домой на такси — много и как итог, не всем хватает авто. Такие сервисы, как Uber и Яндекс нередко взвинчивают ценник в 1.5-3 раза, чтобы их водителям было интереснее работать, но у меня таких возможностей в данный момент нет. (и честно, под вопросом, что лучше, не подать клиенту авто, либо подать по тройной цене).
В любом случае, статистика положительная и выполняемость растет.

Санкт-Петербург.
Скажу прямо, я так и не понял этот город. Более того, никто из профессионалов сферы не смог мне дать объективный ответ по этому городу, признав, что они сами не понимают этот город. Проблема в том, что водители банально не берут заказы. И это похоже на какое-то негативное отношение к «Москалям, которые поребрик называют бордюром, панели тротуарами и у которых вместо парадных — подъезды…» и заказы берут преимущественно те таксопарки, у которых «ноги растут из Москвы». В итоге, на 21 выполненный заказ 90 со статусом «driver not found». И это при том, что на линии около 700 водителей.

Остальные города.
По остальным городам у меня пока еще нет статистики.
Сегодня только вышло обновленное мобильное приложение, в которое были добавлены города:
+ Владикавказ
+ Екатеринбург
+ Казань
+ Краснодар
+ Липецк
+ Нижний Новгород
+ Омск
+ Рязань
+ Сочи
+ Ставрополь
+ Томск
+ Уфа
+ Челябинск
и какую-то статистику по ним смогу дать лишь через 2-4 недели.

Перспективы.
К концу года планируется, что количество таксопарков увеличится в 2 раза. Так же будут доступны новые города. Надеюсь, это увеличит выполняемость заказов и каждый клиент сможет дождаться свое такси.


Подписаться
Уведомление о
guest

4 комментариев
старее
новее большинство голосов
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Александр

"Водители банально не берут заказы"
А у водителей спросили, почему? 
Не знаю специфики Питера… но по Иркутску всего 3 причины такого поведения водителей: 

1) не нравится адрес подачи (сложность с поиском, сомнительный контингент и тд и тп) 
2) не нравится адрес назначения (в тьмутаракань) 
3) не нравится цена

А не подать автомобиль… а если для человека скорость подачи авто — вопрос жизни и смерти? А вы ему "на Ваш заказ ещё не найден автомобиль" в течение часа-другого… о да, это будет ваш самый постоянный и благодарный "клиент"

Александр

Ну так ставь ценник, как для иностранца.… 

Заявку порвут на части.… 

А в Иркутске водители если видят одинаковую заявку в нескольких СЗТ, то стараются вообще её не брать.… а то пока доедешь, пассажир уедет на другом такси.… прогон

4
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x