Adlove. Часть 15. Графические элементы и отстройка от конкурентов

Еще довольно сложный вопрос — это графика.
Ведь мы 50% информации воспринимаем визуально, поэтому, играет огромную роль, как будет оформлено мобильное приложение в магазинах App Store и Google Play.

3 года назад, в своей статье про ASO оптимизацию, я рассказывал как изменение иконки приложение и скриншотов, позволило в 2 раза увеличить количество загрузок приложений.

Кому лень листать и вникать в то, что было 3 года назад.
После создания новой версии мобильного приложения, я провел редизайн иконки приложения и скриншотов экрана. При том же количестве показов моего приложения пользователям

Больше пользователей стало переходить на страницу мобильного приложения (с 3 октября начался рост переходов на страницу приложения)

И эти пользователи стали чаще скачивать приложение

А поскольку переходы на страницу приложения и загрузки, являются одним из ключевых факторов ранжирования, через месяц, App Store стал чаще показывать мое приложение пользователям (с 2 ноября, App Store стал чаще показывать мое приложение пользователям)

Благодаря этому, количество загрузок стало еще больше

В конечном итоге, за месяц, количество загрузок возросло в 5 раз, со 150 в день до 800!

Так вот, мораль сей истории — при поисковой оптимизации мобильных приложений очень важен дизайн. И это не просто должен быть хороший дизайн — нужно именно отстроиться от конкурентов.
Конкретно в моем случае, необходимо отстроиться от всех этих сердечек и смазливых девичьих мордашек, показав пользователю иконку, от вида которой, ему захочется перейти на страницу мобильного приложения. А уже на странице мобильного приложения необходимо пользователю показать скриншоты приложения, увидев которые, ему захочется загрузить мое приложение.

А дальше уже в роль вступают другие факторы ранжирования, не менее важные, а именно, чтобы пользователь не удалял мое приложение и периодически в него заглядывал. Google Play и App Store отслеживают данные действия пользователей и на основании полученных данных, дают дополнительные баллы, которые добавляются к общему рейтингу приложения, в зависимости от которого оно будет занимать определенные позиции по определенным ключевым фразам.

Сложность задачи заключается в том, что среднестатистические дизайнеры не способны создать графические элементы, с учетом требований отстройки от конкурентов. И здесь уже мне самому необходимо что-то придумать с иконкой и оформлением скриншотов мобильного приложения: ведь 95-98% трафика планируется получать именно с мобильных приложений.

Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x