Сеть сайтов знакомств. Часть 16. Проектирование страницы мобильного приложения

В предыдущей статье, Сеть сайтов знакомств. Часть 15. Графические элементы и отстройка от конкурентов, я рассказывал о том, на сколько важно качественное оформление иконки приложения и оформление самой страницы приложения — это позволяет в несколько раз увеличить количество загрузок.

Прежде всего необходимо понимание того, что именно нужно людям.
Что им нравится, что их не устраивает. Для анализа этого я потратил несколько часов на изучение конкурентов и отзывов пользователей. При поверхностном анализе все понятно: пользователям надоели фейки, они хотят общаться бесплатно и т.д.
Хорошо, пообещаем им то, что они хотят:

Но, в один момент я понимаю, что это все не то.
Это как стрельба из пушек по воробьям и конверсия по загрузкам приложений у меня все равно, будет не усредненном уровне, а мне нужна большая конверсия.
Одна из ключевых задач — удержать пользователя. Чтобы он зарегистрировавшись, периодически заглядывал в свое мобильное приложение, пробовал с кем-то знакомиться. А для этого, у проекта изначально должно быть какое-то количество пользователей. Казалось, ничего сложного: вбухать сразу в рекламу ₽200.000, в течении недели и заполучить 20-30-40 тыс. пользователей.

Но тут возникают новые задачи: год назад, исследуя тему подобных проектов, я наткнулся на статью, в которой говорилось, что на подобных проектах разное соотношение женской и мужской аудитории и оно составляет примерно 1:4. Проанализировав пару небольших сайтов знакомств, в которых в веб версии, адресная строка различалась в зависимости от пола и изучив количество страниц, я пришел к выводу, что в общем то, все верно, так и есть на самом деле.

В итоге возникает ситуация: девушка регистрируется и на нее сразу набрасываются голодные мужики. У нее в итоге создается ощущение того, что на этом сайте знакомств одни извращенцы и сексуально озабоченные и она сбегает.
Кстати, именно по этой причине нельзя размещать блок «новые пользователи», либо позволять сортировку в результатах поиска по новым пользователям. Иначе, только зарегистрировавшаяся девушка получит огромный шквал, в несколько сотен мужиков и это очень плохо.
Но, мне ничто не мешает продавать опцию сортировки по новым пользователям владельцам пакета Premium Black.
О том, как планируется защищать девушек от шквала неадеквата, расскажу в одной из будущих статей.

Так может сделать упор на привлечение женской аудитории?
А мужская подтянется сама собой, методом сарафанного радио … ?
И вот тут, начинаю подходить к тому, что есть смысл создания 2 отдельных приложений: для женской и мужской аудитории.
Ведь что хотят девушки?
Они хотят чтобы их любили, с ними нянчились, их добивались… Изучая мужскую анкету, они уже представляют, как назовут своих детишек, как будет выглядеть их квартира/дом и т.д. А вот когда мужчина смотрит на женскую анкету, если он что-то и представляет себе, то разве что позы (ну вы поняли, о чем я) …

Таким образом, в описании женского приложения можно указать что именно здесь они найдут свою любовь, того единственного, с кем будут делить радости, печали и умрут в один день.
А вот в мужской аудитории можно сделать акцент на: «Чувак, здесь дофига телок!»
А далее уже таргетированная реклама на женскую аудиторию, на женское приложение. А мужики, они ведь как мухи — прилетят сами =).

По большому счету, можно пнуть в сторы 3 приложения:
— универсальное
— для женской аудитории
— для мужское аудитории
Универсальное будет как визитная карточка проекта. А остальные два уже — для привлечения соответствующей аудитории.
Технической сложности в поддержке и администрировании всех трех приложений нет, так как по большому счету, они различаться будут лишь иконкой и оформлением: таким образом, основной труд в том, чтобы изначально оформить страницу приложения, а сами приложения различаются лишь иконками и наименованиями.

 

Отправить ответ

avatar
  Subscribe  
Уведомление