Сеть сайтов знакомств. Часть 3. Подготовка инфраструктуры.

Итак, идея есть.
Дальше необходимо составить план, подобрать домен, CMS для сайта, найти разработчика, проработать маркетинговый план и начать рутинную работу.

1. Прежде всего я начал с подбора CMS.

Гугление вывело меня к PG Dating Pro от  PilotGroup Ltd. CMS у них хорошая, функциональная. Даже пообщался с их менеджером, которая регулярно мне названивает. Но.. они чем-то похожи на 1С Bitrix, который я крайне не люблю.
За $490 я получаю недосайт-обрубок. За $1490 я получаю что-то похожее на сайт, однако, чтобы был нормальный поисковик, с фильтрами, я должен заплатить $3.900. И я готов заплатить эти деньги, но мне мой внутренний голос подсказывает, что это будет началом бесконечных оплат за всякие настройки/надстройки и я оставлю у них мешок денег, но при этом не получу нормальный продукт.

Следующей CMS была pH7cms, являющейся, пожалуй, лучшей в мире.
Вот только я не понял, что у нее с русификацией. Я так и не нашел к ней русификатора (правда, смотрел на официальном репозитарии проекта и там не было).

Достаточно интересный проект Advandate CMS.
Максимальная версия стоит $999. За эти деньги они предлагают весь пакет функций и 64 шаблонов дизайна. Но изучив их сайт, я так и не понял что с русификацией. Честно говоря, напрягает меня отдать килобакс за не понятно какой продукт.
Но, все не то. Все совершенно не то, что я планирую разработать. Функционал из коробки шикарный, но не понятно, в какие деньги мне выйдет финальный проект. Не нашел на их сайте документацию.

А почему бы …
Почему бы не BuddyPress?
В нем есть все то, что мне нужно: профили, переписка, персональные блоги, группы.
При этом, огромное количество плагинов, которые очень серьезно расширяют функционал:
+BuddyStream предоставляет вам и вашим пользователям возможность добавлять и синхронизировать на вашем сайте потоки информации из других социальных сетей;
+BuddyPress Activity Privacy предоставляет вашим пользователям возможность выбрать уровень конфиденциальности для своих сообщений. Это способствует оптимизации политики конфиденциальности по отношению к их записям и анонсам событий.
+Membership позволяет предоставлять ваш контент в двух режимах: свободный контент для всех посетителей и премиум контент для участников. Плагин прост в настройке и работе. Вы получаете возможность определять, что подпадает под определение премиум контент.
+Achievements позволяет внедрить в вашей социальной сети такие элементы, как задачи, бейджи и оценки, которые могут творить чудеса, когда дело доходит до мотивации участия пользователей.
+BuddyPress Groupblog позволяет пользователям вашего сайта создавать блог для каждой группы. Члены группы автоматически добавляются в качестве участников блога с ролями, заданными администратором группы.
… и это только начало!

А минус системы (большое количество запросов и высокие нагрузки на хостинг, если несколько сотен/тысяч юзеров одновременно на сайте — если проект выстрелит и покажет высокую эффективность, то на основании существующей платформы можно будет заказать разработку нового проекта, с нуля.

Дальше начался поиск шаблонов и после двух дней поиска я окончательно остановился на выбранном шаблоне. Это Socialize, на базе которого можно развернуть портал, с социальной сетью, форумами, новостями, блогами и т.д.

В общем, на этом варианте я и остановился.


2. Подбор домена.

Это заняло примерно пол дня.
Наткнулся на интересный домен: hivlife.ru, на котором в данный момент заброшенный форум на движке PHBB (на котором всего 3 темы), но мне принципиально отказались продать домен. В свое время из-за невозможности забрать домен, создатель этого форума перенес свой проект на hivlife.info.

В итоге остановился на домене mirhiv.ru (означает «Мир ВИЧ»), который и зарегистрировал. 


3. С разработчиком, полагаю, проблем особо не будет.

Нарвался на интересный блог, связанный с программированием/доработками BuddyPress. По статьям автора видно, что он довольно хорошо разбирается в этом плагине. Да и вообще, куча документации в интернете.


4. Маркетинговый план.

После разработки сайта, необходимо будет наполнить его стартовым контентом. Для этого необходимо будет нанять пару контент-менеджеров, которые наполнять проект статьями (по большей части рерайтинг с других информационных ресурсов), создадут левые профили, через которые будут написаны сообщения на форуме, личных блогах. Создадут несколько групп.

После того, как на проекте появится минимальное количество стартового контента, будет начато СЕО продвижение, а когда сайт будет полностью наполнен стартовым контентом, будет запущена контекстная и медийная реклама.

Отправить ответ

avatar

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Subscribe  
Уведомление