В спецразмещении Яндекс.Директ теперь 4 рекламных блока, а не 3 как раньше.

Похоже, Яндексу мало денег и он решил попробовать выжимать по максимуму!
В спецразмещении теперь 4 рекламных блока, а на первом месте в поисковой выдаче Яндекс.Маркет. Таким образом, Яндекс зарабатывает с первых 5 мест. И лишь потом идет поисковая выдача.

И если раньше, на экране компьютера можно было увидеть результаты поисковой выдачи, то теперь люди этого не видят. Те, у кого HD экраны, им придется проскроллить вниз, чтобы увидеть что там в поисковой выдаче.

При некоторых поисковых запросах, если это не товары, то юзер видит кучу рекламы и лишь 1-ю строчку поисковой выдачи

Фраза «производство спортивного питания», судя по Вордстату, 458 запросов по России. В случае с моим сайтом, регион в Вебмастере — Россия и за месяц я получил всего 23 перехода по данной фразе. Итого, даже если ваш сайт вышел в ТОП-1 по определенной ключевой фразе, то вы получите лишь 5% поискового трафика!
И если ваш сайт по продвигаемым фразам в ТОП-1, вы можете получить какой-то трафик. Но если он ниже ТОП-3 — то клиентов вы не получите.

Не удивлюсь, если в один момент Яндекс решит всю первую страницу отдать рекламе, а выдачу сделать на второй, что в свою очередь фактически сведут на нет усилия и расходы на поисковую оптимизацию.

Social tagging: > >

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомление
avatar
wpDiscuz