Реклама стоматологической клиники. Часть V. Реклама в Google.

Пока работала реклама в Vk.com, решил поизучать, что предлагает нам Google Adwords. Ну не может быть такого, чтобы Google не предложил точный геотаргетинг. Погуглил и нашел информацию, что в Google можно выбрать геотаргетинг по округам Москвы.

Оглавление.
Реклама стоматологической клиники. Часть I. Общая теория.
Реклама стоматологической клиники. Часть II. Создание сайта.
Реклама стоматологической клиники. Часть III. Разработка рекламной стратегии.
Реклама стоматологической клиники. Часть IV. Реклама в VK.com.
Реклама стоматологической клиники. Часть V. Реклама в Google.
Реклама стоматологической клиники. Часть VI. Результаты рекламы.


Но такое дело меня не устраивало

adwords_editor

Решил пощупать веб интерфейс и …. есть!

google_adwords_2

То есть, через Adwords Editor данный инструмент недоступен, а только через веб интерфейс!


У Яндекса тоже недавно появились подобные инструменты для локального гипертаргетинга. О них расскажу как-нибудь позже.

За одно проверил, что показывает выдача Google по запросу стоматологической клиники. Даже на выдаче выдается фрагмент карты с ближайшими стоматологиями. Поисковик определил мое местоположение и выдала именно те клиники, которые рядом со мной.

google_adwords_3

Особенно обратил внимание на отзывы и рейтинг и понял, что обязательно займусь манипуляйией этих данных: накатаю 15-20 восторженных отзывов, все на 5 звезд)
Вот только над сперва верифицировать клинику на картах, а для этого нужно дождаться код верификации, который они отправляют бумажным письмом на адрес. Но есть у гугла капля идиотизма

code

По их данным, обычно он доставляется 26 дней. но при этом дается 30 дней на его ввод. И я сталкивался как-то со случаем, когда код пришел спустя 30 дней, а значит, был уже недействителен и пришлось заказывать новый. Подозреваю, что вся проблема в жопорукости местных сотрудников Google, так как они этим вопросом занимаются, а почта по Москве ходит обычно 4-5 дней.


И вот честно, очень не хотелось давать рекламу на сайт, пока не будет корректно внесены данные о компании в Google. Но ждать месяц — глупо. Поэтому, достал из дальнего ящика свои инструменты, стряхнул пыль с виртуальных машин, освежил еще кое-какие данные, да начал действовать!

1. Создал виртуалку, на базе VMWare
2. Купил купон на ₽ 2 тыс. за ₽ 200.
3. Новая симка — не проблема — у меня в GSM шлюзе их достаточно много.
4. Понабрал фраз:
— [airflow отбеливание];
— [airflow цена];
— [airflow чистка];
— [aifrlow отзывы];
да и пнул рекламу.
5. А на целевую страницу добавил большое количество вопросов-ответов (напридумав кучу вопросов, которые могут возникать у пациентов, плюс какую-то часть информации получил от самой клиники).

Немного напрягала вероятность того, что Google запросит медицинские лицензии. И проблема не в самих лицензиях, а в том, что придется для каждого нового аккаунта ждать запрос на лицензии, затем отправлять лицензии, в итоге пауза на несколько дней между рекламой (между примененем купонов). Но, повезло, Google не запросил лицензии.
Для теста, ставку клика ограничил стоимостью в ₽ 30

google_adwords.


Спустя месяц после рекламы, решил проанализировать.
В общем, довольно хреновенько отработал Google. Да, он дал клиентов, но результат был немного не тот, который я ожидал. Да и было в нем некоторое количество спорных вопросов. Дело в том, что услуга комплексной чистки зубов — это услуга, которая покупается здесь и сейчас. Это к имплантатам человек готовится долго, так как процедура не из дешевых, а гигиена, повторяюсь — услуга, которую приобретают здесь и сейчас, что позволяет довольно быстро получить понимание ROAS.
По некоторым причинам, о которых расскажу чуть позже, я пока не даю рекламу в Google.

 

Social tagging: > > > >

Отправить ответ

2 Комментарий на "Реклама стоматологической клиники. Часть V. Реклама в Google."

Уведомление
avatar
Сортировка:   новые | старые | популярные
Сергей
Гость

«Создал виртуалку, на базе VMWare» — об этом можно рассказать? Вики определение конечно дает, но суть не понятна…

wpDiscuz