5 рекомендаций для размещения магазина в Яндекс Маркете.
Яндекс Маркет самая большая площадка в России, на которой интернет-магазины размещают свои товарные предложения. Есть еще другие: Wikimart.ru, Товары@mail.ru, Price.ru, но Я.Маркет, но Я.Маркет – это порядка 80% торговли через интернет-площадки!
В большинстве случаев, для нового магазина, данная площадка может быть основным генератором продаж.
На Я.Маркете самая строгая процедура регистрации для интернет-магазинов, в связи с этим, на площадку берут далеко не всех, а многие магазины, которые и прошли в Я.Маркет, через короткое время вылетают с данной площадки. Данный мануал является рекомендацией для интернет-магазинов, который позволит легко попасть на данную площадку, удержаться на ней и заполучить много покупателей.
Прежде всего, вы должны соответствовать этому списку требований:
http://help.yandex.ru/partnermarket/?id=1111373#order1
А потом, следовать требованиям к размещаемым материалам:
http://legal.yandex.ru/market_adv_rules/
Расписывать процедуру регистрации магазина не буду, так как здесь подробно все расписано:
http://help.yandex.ru/partnermarket/?id=1111366
Но некоторые рекомендации дам:
1. Если у вас новый магазин и никаких заказов нет, то ждите проверку от Яндекс Маркета. Точнее их будет 2: одна по телефону и одна через корзину. При обеих проверках сразу говорите «да, есть, цена как на сайте ххх рублей, доставка как на сайте ххх рублей, привезем завтра». Как правило, после этого проверяющий говорит «я подумаю» и отваливается.
Если у вас уже имеются какие-то звонки по вашим товарам, то в момент проверок всем покупателям говорите «да-да-да», а потом если вдруг какие-то проблемы со сроками или наличием товаров, перезванивайте и извиняйтесь. Не беспокойтесь, до проверки Яндекса вы не сможете дозвониться J
2. Как-то я попробовал смошенничать: я отправил магазин на проверку, но тут же отключил размещение товарных предложений. Как итог, магазин был принят в Маркет без проверок. Правда, во второй раз такой трюк не прокатил, однако, в третий раз он прокатил. Экспериментируйте.
3. Первые 168 часов размещения на Я.Маркете самые важные: будут еще проверки и если вы обкакаетесь, то вы вылетаете с Маркета.
4. В дальнейшем будут регулярные проверки. В среднем от 1 до 15 раз в квартал, в зависимости от количества товарных предложений, который вы выгружаете в Маркет.
5. Старайтесь улучшать качество работы вашего магазина!
Удачи!
Привет. Я читал у вас про возможность размещения на Маркете нескольких магазинов принадлежащий одному владельцу. Вы писали при соблюдении не сложных правил зарегистрировать несколько магазинов не проблема. Вы не в курсе как сейчас обстоят с этим дела и как изменились алгоритмы маркета? Мы пытались засунуть несколько магазинов и всегда получали отказ, не смотря на то что магазины сделаны по разному, на разных хостах, с разными текстами описаний, работали с ними на разных компьютерах.
Все абсолютно так же, как и раньше и никаких изменений не будет в ближайшие годы. И здесь важно не только разный хостинг и разные компьютеры. 1. При работе на разных компьютерах важно, чтобы вы ни в коем случае через один и тот же браузер на заходили в разные аккаунты. 2. У каждого компьютера должен быть свой канал интернета. 3. Ценообразование должно различаться. Хотя бы на 0.5%. Рекомендуется, но не обязательно, чтобы различалась стоимость доставки. 4. Разные юрлица! 5. Домены на разных людей, либо разные организации. И я прекрасно понимаю что у доменов *.ru есть Private Person, тем не менее! 6. Хостинг должен быть зарегистрирован на разных физлиц, либо организации. 7. В контактной информации должны быть разные адреса. Исключением является случай, если в вашем БД много аналогичных организаций, например, Багратионовский проезд. 8. Телефоны должны быть зарегистрированы на разных физлиц, либо разные организации. 9. Между юрлицами не должно быть аффилированности: общих гендиректоров, учредителей, бенефициарных владельцев (и даже бенефициаров Яндекс отслеживает, уже были прецеденты). 10. Дизайн тоже должен различаться. Структура может быть одной и той же, с незначительным изменением цветовой гаммы, однако, например, баннеры должны быть обязательно разными. 11. Оплата за рекламу должна поступать от разных физлиц, либо юрлиц. Случаи, когда магазины выполнив… Подробнее »