Бренды и конкуренты.

Когда я был маленьким, то видя по зомбоящику рекламу Sniсkers, Mars, Bounty, Twix, M&Ms, MilkyWay думал, что это конкурирующие компании, однако повзрослев узнал, что нет, на самом деле всю эту продукцию создает одна компания, под названием Mars.

Mars

Yves Saint Laurent, Diesel, Giorgio Armani, Vichy, Garnier, Maybelline – все это принадлежит компании Loreal, которая в свою очередь принадлежит компании ….. Nestle! Да да, той самой Nestle, известной нам продукцией Nescafe, KitKat, Nesquik, а так же кошачьими кормами Felix и Friskies!

Nestle

А вот Lacoste, Boss и Duracell, вместе с Tide, Comet, Tampax, Olways, Gillete и многими другими известными нам брендами, принадлежит компании PG (Procter and Gamble).

PG

Когда к одному какому-то продукту интерес начинает иссякать, на рынок выводится новый бренд. Как правило, это либо полностью обновленный бренд, либо модернизация текущего:
Не ожидаль? Новый Сникерс миндаль Limited Edition! Успей купить!

Над выводом бренда, слоганом, цветовой гаммой упаковки работают величайшие умы, люди, которых по-настоящему можно назвать маркетологами, а не так шантрапа, которая в России называет себя маркетологами. Поверьте, в России нет маркетологов, а самые лучшие маркетинговые инструменты которые мы здесь видим – оно все пришло с Запада.

Секрет успеха: сделать интересный продукт, обеспечить магазины необходимым количеством и запустить медийную рекламу по зомбоящику, вызывающую добрые ассоциации у хомячков и будет вам счастье!
Удачи!

Отправить ответ

avatar

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Subscribe  
Уведомление