Концерн «Калашников» изготовил убийцу Tesla и планирует в ближайшее время серийное производство

Концерн «Калашников» заявил о намерении выпустить электрический суперкар, техническая «начинка» для него уже тестируется. На форуме «Армия-2018» в Кубинке концерн показал опытный образец шасси электросуперкара с кузовом от…

Официальная новость
Концерн «Калашников» заявил о намерении выпустить электрический суперкар, техническая «начинка» для него уже тестируется. На форуме «Армия-2018» в Кубинке концерн показал опытный образец шасси электросуперкара с кузовом от Иж-21252 «Комби» 1970-х годов. Это пока демонстрация разрабатываемых технологий, а не прототип. Шасси присвоили индекс CV-1, у будущего серийного суперкара предполагается другой кузов.

В электрической установке реализовано несколько оригинальных систем, разработанных «Калашниковым». В их числе — быстродействующая система модульного управления элементами питания, позволяющая достигать 2000А (в перспективе 3000А) с контролем элементов в режиме реального времени и контролем заряда и преразряда.  Кроме того, CV-1  обладает системой оптимальной балансировки элементов с учетом малейшей разницы в характеристиках каждого.

Батарея электрического суперкара запитывает революционный инвертор, с габаритами 50х50х100 см и массой в 50 кг, и позволяет развивать мощности до 1.2 МВт полезной нагрузки. Емкость батареи — 90 кВт/ч. Состояние бортовых систем регулируется общим бортовым вычислителем, который позволяет отслеживать состояние двигателя, инвертора и батареи. Номинальная мощность CV-1 — 220 кВт (299 л.с.), пиковая — 500 кВт (680 л.с.). Запас хода электромобиля на одной зарядке составляет 350 км. Динамические характеристики машины не сообщаются.

Напомним, концерн «Калашников» создан в 2013 году на базе научно-производственного объединения «Ижмаш». Иж «Комби» выпускался автомобильным подразделением «Ижмаша» с 1973 по 1997 год. Ныне автозавод называется «Lada Ижевск».

А вот и фотографии этого чудопепелаца с уникальной гравицапой

Но мне кажется, что на самом деле все было совсем по другому.
Ниже моя теория, как родилось данное убожество.
Прошу обратить ваше внимание, что все действующие лица вымышленные и любое сходство является случайностью.


Начальник производства вызывает электрика:
— Семен Семеныч, нам нужен инвертор на 1.2 мегавата!
Семен Семеныч: без проблем, будет сделано!

В течении ближайшего месяца Семен Семеныч из старых инверторных сварочных аппаратов собирает инвертор нужной мощности.
Но вот незадача: изначально не было требований по габаритам инвертора и он получился чуточку большим: объемом в четверть кубометра и весом пол центнера.

В итоге приходят к тому, что нужна тележка для этого инвертора.
Семен Семеныч обращается к помощью к местному технарю, Владиславу Ивановичу, который недавно окончил ВУЗ, молодой, амбициозный.

Иван Иваныч: нее, просто тележка не вариант, у меня есть идея!
Идет на задний двор и откапывает вот такое чудо.

Кем был убийца Теслы в прошлой жизни

Отогнали авто к местному рихтовщику, который за пару недель на быструю руку отрихтовал и покрасил

Ляпы выставочного образца

И тут у ребят в цеху возникла идея!
А что если …


В итоге всем цехом скинулись на диски, резину.
На Алиэспрессе заказали 6 светодиодных прожекторов по 1000₽ за каждый.

Вроде получилось оригинально, а то, что оно нихрена не светит по ГОСТу — это никого не волнует.

Хотели, было, задние фонари тоже, вот только увидели, что цены на более-менее адекватные фонари начинаются от 30.000₽ и решили пока этим не заморачиваться.


Дальше, возник вопрос о том, что надо бы какой-нибудь двигатель туда …
Порылись на свалке и выкорчевали из какого-то металлопрокатного станка электромотор на 220 квт.
А может ничего и не выкорчевали: ведь никто не видел, чтобы оно ехало.

Дальше, дали задачу местному маркетологу придумать что-нибудь, в итоге родились эпитеты:
«опытный образец шасси электросуперкара» … блеать, им не достаточно было слова «электрокар», решили назвать это «электросуперкаром».
Из пальца высосали параметры: 220 квт (299 л.с.) номинальная мощность (а почему не феншуйнопсихологические 249 л.с.?) …
500 квт (680 л.с.) максимальная мощность…
Объясните мне, что значит номинальная и максимальная мощность? Как бы весь мир указывает максимальную.
Получается, оно имеет 680 л.с. и имеет параметры на уровне Tesla PD? Кто не в курсе: в данных комплектациях используется 2 электромотора сзади и один спереди.


В общем, фактически, концерн «Калашников» на выставку прикатил старый Иж-21252 «Комби» 1970-х годов, который отрихтовали и покрасили у самого дешевого и криворукого кузовщика, наколхозили немного морды и жопы, пририсовали какие-то крутые параметры … и теперь заявляют, что они скоро начнут выпускать суперкары?

Господа, мне вот что интересно: люди, работающие в концерне «Калашников» конченные дол**ебы или нас считают таковыми?
Скорее, люди из «Калашникова» таковые, ибо любой человек знает, что не может быть такой мощности на автомобиле на рессорной задней подвеске, без аирбагов, без ESP … на конструкции, которая не способна пройти ни один из краш-тестов не только современных, но и 10-летней давности …. !
И глядя на то, что было использовано в качестве передних фар, у меня в этом окончательная уверенность.
И то, что этот бред они отправили на выставку … ну, это Epic Fale.
Михаил Тимофеевич, царство ему небесное, если узнает про это, в гробу перевернется…

Небось, на это дело списали денег миллионов двадцать пять, а то и все пятьдесят!


 

Подписаться
Уведомление о
guest

1 Комментарий
старее
новее большинство голосов
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Алексей

Видел в ленте новостей сей шедевр, не думаю что они всерьёз решили так себя дискредитировать в глазах общественности))

1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x