Моя попытка купить инернет-магазин интимных товаров.

В начале Сентября, я начал смотреть в сторону покупки готового интим-магазина.
Полазил по Авито, посмотрел объявления.
Глаз упал на объявление, в котором продавали интернет-магазин за 450 тыс.
И вот, мой звонок…

Я — здравствуйте, я по объявлению на Авито, еще актуально?
Он — да.
Я …………
Он ……
Я — а какой трафик у сайта?
Он — …………
Я — мне хотелось бы получить доступ к Яндекс Метрике, либо хотя бы получить скриншоты (и как бы нормально, когда покупатель хочет видеть эту информацию)
Он — мы Яндекс Метрику не подключали, это чтобы Яндекс чего-то там бла-бла-бла. У нас на самом сайте был модуль.
Я — а Гугл Аналитикс?
Он — его тоже не подключали.
= честно, мне как-то стремно стало сразу. Просто те, кто в теме, понимают, что никакие модули для сайта подсчета трафика не способны показать даже примерное количество посетителей. Просто, если сегодня сайт посетило 100 человек, завтра посетило сайт 100 человек. Сколько посетило сайт за 2 дня? 200? Ответ не верный) Если кто не понял, изучите плотнее алгоритмы работы инструментов метрики и поймете, почему данные у разных инструментов так разнятся).

Я — офис снимали?
Он — когда-то снимал, но сейчас нет, так как офис не нужен.
Я — ну вот свалился заказ, дальше что?
Он — дальше курьер идет на склад к поставщику, покупает за наличку товар и доставляет покупателю.
Я — а… где курьер берет чек, накладную?
Он — ну, если покупатель просит накладную, то курьер приходит домой, печатает ее и доставляет вместе с покупкой.
Я — то есть вы выдавали накладные по желанию клиента? Ок. кассовый чек?
Он — кассовый не давали.
Я — а в чем курьер передавал заказы? Они никак не упаковывались?
Он — в пакетах.
Я — то есть курьер брал товары у поставщика, клал их в пакет и просто пакет передавал покупателю?
Он — да.

Я — ну ок. А какая прибыль бывала у магазина?
Он — около 100 тыс. в месяц.
Я — если вы говорите 100 в месяц, то полагаю, что при этом оборот должен был быть на уровне не менее 300 тыс. в месяц (ведь у нас еще и вложения в рекламу). У вас какой оборот был?
Он — ну да, около 300 тыс. в месяц.
Я — как можете показать этот оборот? 1С?
Он — в админке сайта.
Я — и когда смогу увидеть это дело?
Он — когда будете покупать, я вам все покажу.
Я — ок. а могу взглянуть на накладные от поставщиков?
Он — мы их не хранили, выбрасывали.
Я — то есть, вы никак не можете подтвердить свои обороты?
Он — ….честно, не помню что пробубнил, но он начал раздражаться….
Я — вот я, куплю магазин. У меня останутся те же отношения с поставщиками, которые и у вас?
Он — да, конечно, можете с ними продолжать работать.
Я — и отсрочка оплаты у меня тоже будет?
Он — не знаю, как сами с ними договоритесь.
Я — как это вы не знаете, вы разве не пользовались отсрочкой?
Он — никогда..
Я — в общем, я вас понял, спасибо вам большое за предоставленную информацию, мне надо немного переварить инфу и если я решусь, я вам обязательно позвоню.
.. и это был проект, который продавался за 450 тыс.

То есть, в итоге, человек за 450 тыс. продает «бизнес», в котором ну никак не может подтвердить свои обороты, закупки, который не имеет с поставщиками отношений отсрочки оплаты (хотя, любой поставщик из первого эшелона, будь то Асткол, Андрей, Кема и др. готов дать уже при обороте в 30 тыс. в месяц отсрочку оплаты и любой магазин с радостью готов воспользоваться возможностью развивать свой бизнес за счет чужих денег).
Бизнес, где покупателям не выдаются ни чеки, ни накладные.
Бизнес, где я не могу получить объективной информации о трафике сайта.
Конечно, я мог бы, подъехать к нему и на месте смотреть. А смысл?
Смысл, когда человек говорит о каких-то прибылях, но при этом не может подтвердить ничего? Заказы в админке? Цена заказам в админке 0, когда нет накладных, подтверждающих закупки у поставщиков. Я могу сам накидать стопятьсот заказов в админку, но вот накладные от поставщиков — это и есть подтверждение оборотов! 
Это — не бизнес. Это — шарашка и цена такой шарашки = стоимости разработки сайта, то есть 30-100 тыс. рублей., но никак не 450 тыс.

Так что, товарищи, если собрались что-то покупать, внимательно изучайте приобретаемый предмет!)

Вопросы?

5
Отправить ответ

avatar
2 Comment threads
3 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Subscribe  
новые старые популярные
Уведомление
Динатоль
Гость
Динатоль

Частенько бывает самый веский аргумент продавца это цена разработки сайта. Как-то продать мне пытались ИМ, хотя так трудно назвать почти пустой сайт, без поставщиков, без отлаженной логистики магазином, но выдавали за него. Основной аргумент цены это цена разработки и дизайна. Сайт был сделан в лучших традициях богатого дизайна. Всё ярко, переливается, огромная шапка с анимацией, каждый пиксель на месте, всякие примочки и большинство всего для красоты. Внутри опенкарт, без особых доработок.

Ольга
Гость
Ольга

Можно комментарий от вас получить по аналогичном вопросу?
На авито продают им, якобы работал, сейчас модель, витрина, цены, общение с клиентами, за все отвечает поставщик, я только ответственная за продвижение, рекламу, мне 20%, с продажи. Что то как то все несерьёзно….