Онлайн сервис заказа такси. Часть 36. Epic Fail, и пара слов о модерации приложений в Apple Store

Практически любая софтверная компания, либо сервис, сталкиваются с ситуациями, когда после вывода в релиз программы, в ней обнаруживались серьезные ошибки. Epic Fail — это ситуация, когда из-за ошибки в программе не работает какая-то ключевая функция. Так произошло и в моем случае.

В версию 2.23 было добавлено несколько важных логических функций. В частности, если заказ такси сделал новый клиент, который раннее не заказывал такси, то первый заказ в обменник отправляется с задержкой в 20 секунд. Дело в том, что часто люди делают тестовый заказ и тут же отменяют, а это негативно сказывалось на статистике, так как получалось большое количество тестовых заказов клиентов.
Кроме того, были в метрике добавлены дополнительные параметры, которые учитывали все заказы, а так же те, которые фактически отправлены в обменник (ведь не забываем, в «Мой тариф» заказ уходит в обменник лишь в том случае, если желаемая стоимость поездки не ниже, чем стандартный тариф — 30%).
Вообще, перечень изменений включал в себя полтора десятка пунктов, включая новые графические элементы интерфейса.

Релиз новой версии был отправлен в обменник впопыхах, не протестирован до конца (протестированы были только новые функции) и спустя сутки после релиза обнаружил, что количество заказов серьезно уменьшилось. Проверил приложение и тут понял, что произошла катастрофа: появился новый баг, при котором в момент нажатия на кнопку оформления заказа, приложение вылетает.

Как только ошибка была обнаружена, спустя два часа уже была создана новая версия, 2.24 с устранением данной ошибки, которая была отправлена на модерацию. Однако, ошибка была устранена не до конца: в случае, если сразу указано оба адреса, то приложение отрабатывало корректно, однако, если не указан адрес отправления, то оно вылетало. Но с учетом того, что в 97% случаев люди указывают адрес назначения (так как в приложении советуют указать адрес, чтобы увидеть стоимость), было решено отправить в релиз эту версию, а дальше спокойно исправить проблему полностью и затем отправить в релиз новую версию.

Отправил 2.24. Жду. Спустя сутки получаю письмо о том, что они начали рассматривать приложение.
Спустя 5 часов получаю ответ, что они отклоняют приложение… начинаю разбираться… оказалось, что они отклонили, так как не смогли в него войти и затребовали демо-доступ.

itunesconnect_x

Apple утверждает, что они проверяют приложения перед тем, как пустить из в магазин, но это не так. Они проверяют приложение лишь в первый раз, а дальше, изредка, точечно. Вот и у меня получилась ситуация, когда приложение проверяли в первый раз, а дальше, обновления не проверялись. И вот теперь, они запросили вновь демо аккаунт.

Мне стало интересно, что будет, если не предоставить демо и отправил вновь приложение на проверку, однако, повторно пришел отказ, вместе с подробным описанием что и как у них не получилось и даже скриншотами)

attachment-3458637636560639049screenshot_1101_114128

attachment-6348273784673345275screenshot_1101_114141-1

attachment-6335306811253533341screenshot_1101_114257

attachment-6558656217685527452screenshot_1101_114308

Потерял я на этих играх с Apple примерно 1.5 сутки. В итоге, собрался было в третий раз отправить приложение на проверку и …

itunesconnect

Да, iTunes Connect может периодически не работать. Вообще, та чать компании Apple, с которой работают разработчики ПО, честно говоря, она ужасная и даже рядом не стоит с Google Play.

Однако, в этот раз модерация прошла неожиданно быстро! В 22:52 приложение было отправлено на рассмотрение, в 01:02 я получил письмо о том, что его начали рассматривать и в 02:38 письмо о том, что приложение допущено. (в 02:31 я получил СМС, что говорит о том, что они ввели предоставленные мной данные для демо входа). Таким образом, весь процесс занял менее 4 часов! Это действительно очень круто, по сравнению с 3 неделями в декабре прошлого года.

Кстати, в начале следующей недели ко мне приедет GSM шлюз. Меня начали напрягать мои расходы на СМС сообщения и я решил в итоге развернуть GSM шлюз для отправки сообщений: сейчас расходы на СМС перевалили отметку в ₽15 тыс./мес, а собственный GSM шлюз позволит значительно сократить эти расходы. Пару дней назад я на Авито нашел объявление о аренде шлюза, арендовал его, настроил и в принципе, серверная чать у меня уже настроена, следовательно, как приедет мой заказ, я его просто подключу к своему СМС серверу. Через некоторое время, как будет завершена интеграция, напишу более подробную статью.

Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
старее
новее большинство голосов
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x