Пример глупой ситуации магазина по продаже запчастей isnext.ru

Решил купить холодный термостат для машины: как никак, скоро лето, двигатель прошит и необходимо заранее задуматься о улучшении охлаждения. Деталь копеечная, соответственно, решил купить в той компании, которая имеет офис рядом со мной.

Заглянул на exist и обнаружил, что рядом со мной у них не осталось ни одного офиса. Думаю, поищу в inext и нашел!
Заглядываю в inext, вижу есть пункт выдачи рядом с моим офисом и решаю заказать у них.

Изначально все красиво: при заказе можно перенести учетку с exist.
Вот только он не нашел меня ни по коду клиента, ни по телефону, ни по емейлу

Ладно, фиг с вами, зарегаю новый аккаунт.
Однако и здесь меня встретил «фигвам»

Но я мальчик настойчивый, не сдаюсь, звоню и … вновь был послан лесом, ибо при звонке по телефону 8 (800) 775 89 89 мне девушка сообщила, что они работают только по будням, с 10:00 до 19:00… И это режим работы торговой компании, которая по факту должна работать каждый день, с 10:00 до 22:00.

А тем временем, компания тратит на рекламу деньги мешками, крутя ее по высокочастотным и высококонкурентым фразам

Но фактически ничего купить не возможно.
А тем временем, небось топ-менеджеры получают весьма неплохую зарплату!
Желаю данному проекту поскорее загнуться, ибо такие компании не должны засирать рынок своим существованием.

Подписаться
Уведомление о
guest

5 комментариев
старее
новее большинство голосов
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Алексей

весёлая статья и грустная одновременно, все хотят просто срубить бабла и желательно ни чего не делать, а дальше гори всё синем пламенем….

Алексей

Их главному бы эту статью прочитать) Только интересно, дойдёт до него или нет

Алексей

Вот они и загнулись. Банкротятся…

Ждем ulmart, euroset, eldorado

5
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x