Веб-сайт

Веб сайт. Здесь, необходим качественный сайт, на котором удобно размещена информация.

Сайт должен отвечать следующим требованиям:
1. Способность выгружать информацию в XML файл, для таких систем, как Яндекс Маркет, Товары Mail.ru, Викимарт и вообще любые иные системы.
При этом, необходим большой набор настроек:
— выбор категорий товаров, которые необходимо выгружать (ведь вам вряд ли понадобится выгружать пятирублевые коннекторы RJ-45);
— выбор ценовых диапазонов выгружаемых товаров (например, если вы не хотите выгружать товары дешевле 50 рублей);
— выгрузка информации о том, что у вас официальная гарантия производителя;
— выгрузка информации «sales_notes», куда вы можете написать какую-то важную информацию, которую покупатели увидят в Яндекс Маркете, на вашем товарном предложении;
— выгрузка информации о стоимости доставки.

2. Быстрая работа сайта. Страницы должны загружаться не более 1.5 секунд, а общая вместимость каталога товаров не менее 300 тыс. товаров! Чем быстрее работает сайт, тем лучше он индексируется поисковыми системами и тем больше нравится людям!
3. Качественный поисковик на сайте, выдающий результаты в удобном виде.
4. Система сортировки вывода товаров, система фильтров товаров.
5. Автоматическая отсылка письма, как только на сайте оформили покупку.
6. Возможность вывода нескольких ценовых колонок (розничная цена, мелкий опт, крупный опт).
7. Возможность размещения баннеров, видимых на всех страницах сайта, для размещения важной информации для покупателей.
8. Наличие системы sitemap.xml, для регистрации в поисковых системах и для лучшей индексации сайта поисковыми системами.

9. При работе с физическими лицами, возможность оплаты электронными деньгами, банковскими картами, а так же возможность прямо с сайта оформить кредит.
Это все лишь малая часть того, что должен уметь делать качественный сайт!

У многих очень критичный вопрос, на какой платформе (CMS) делать сайт. Скажу вам по своему опыту:

1. Никогда в жизни не связывайтесь с так называемыми "самописными" сайтами. Если какой-то программист или веб-студия предлагают вам "их супер-пупер-гипер разработку, не имеющую аналогов в мире" — гоните их в шею!
Представьте, вам надо полететь в космос, кому вы доверите это дело: Роскосмосу, NASA, либо Ваньке Кулибину с соседнего подъезда? Никогда, ни один "самописный" сайт, ни одной студии по своим возможностям даже на 100 тыс. километров не приблизится к глобальным коммерческим, либо распространенным Open Source проектам.
Другой вопрос, бывает так, что за основу была взята какая-то коммерческая, либо Open Source платформа и доработана. Это равносильно тому, что взяли Американский Шаттл, поставили туда джакузи и 60 дюймовую плазму — если сделано нормально, то полетите с комфортом, но если при установке вынули что-то, что они считают не нужным, например, 2 бортовых компьютера из 5…. то будьте готовы ко всему.
Так же важно понимать, что если вы подписываетесь под сайт на "самописной" платформе, то вы на всю жизнь привязаны к разработчику своего сайта и мало кто возьмется его доработать в случае, если вы расстанетесь со своим разработчиком, а если и возьмется, то суммы будут соизмеримы с разработкой нового сайта.

2. Если у вас не глобальный проект и вы не собираетесь в ближайший год-два выкупить ОЗОН с Амазоном, то вам подойдет любая как платная, так и бесплатная CMS для создания интернет-магазинов:
— Magento
— PrestaShop
— oScommerce
— OpenCart
— NetCat
— Bitrix
Не рекомендуется:
— Drupal
— WordPress
— Joomla
— WebAssyst

В случае, если вы расстанетесь с разработчиком сайта, при создании сайта на вышеуказанных платформах, вы всегда сможете найти других разработчиков, которые готовы будут доработать ваш сайт.

3. В выборе CMS, решающим скорее будет тот факт, с какой CMS работает студия, которой вы доверились в плане разработки сайта.

PS. Говоря о цене, если вам кто-то готов сделать описанный в начале сайт дешевле 40 тыс, дайте мне его контакты, я сам буду у него заказывать сайты 🙂

Статьи по теме:
Подбираем правильно CMS для интернет-магазина.
Платформа Joomla для интернет-магазина.

 

  1. Анализ рынка
  2. Поиск поставщиков
  3. Система обработки прайсов
  4. Веб сайт
  5. Наполнение сайта
  6. Юридическое лицо
  7. Откуда берутся клиенты
  8. Доставка товаров
  9. Бухгалтерия
  10. Подбор сотрудников
  11. Серый маркетинг
  12. Налоговое планирование