Инструкция к сервису заказа такси. Часть 1. Общее описание.

Мне пришло некоторое количество запросов от людей, которым интересно взять мой проект и продолжать развивать. Но все рассказывать каждому по отдельности — это сложно, в связи с этим, я решил написать данную инструкцию.


На данный момент я могу клонировать свою инфраструктуру на отдельный сервер, ваш либо свой и обеспечить работоспособность сервиса. Что-то я готов предоставить вам, что-то у вас должно быть свое.

1. Структура сервиса.
Взгляните и если не понятно, задавайте вопросы.

Это существующая на данный момент структура.
Из нее можно вырезать обменник Наутакси, так как они прекратили работу.
Можно так же обойтись без SIM Server и SIM банк — в принципе, без них тоже можно обойтись.
Аккаунт в Яндексе может быть один, через который у вас и Метрика и картография и получение стоимости Яндекс Такси.
Аккаунтов Google должно быть много: нельзя смешивать технические аккаунты Google (метрика + картография) и аккаунтами приложений для заказа такси.

При переносе сервера на другой IP адрес, необходимо внести правки в мобильные приложения, изменить в них указанный сервер коннекта.

2. Требования к умениям.
У вас должен быть человек, либо вы сами должны обладать определенными навыками, знаниями и выполнять регулярно некоторые операрции.

2.1. Создание аккаунтов Google Play Developer, умение размещать приложения.
2.2. Создание аккаунта Apple Developer, умение размещать приложения.
2.3. Умение работать с программистами, так как периодически приложения необходимо обновлять.
2.4. Умение создавать рекламу для мобильных приложений в Google Adwords.
2.5. Умение покупать отзывы для приложений App Store и Google Play.
2.6. Умение работать с биржей Rotapost, для покупки ссылок с блогов — это необходимо для ASO (App Search Optimization) в Google Play.
2.7. Понимание структуры сайтов, веб технологий. Дело в том, что если у вас собственные тарифы, не имеющие привязки к тарификации Яндекса, вы должны уметь пользоваться FTP менеджерами, так как настройка тарифов не вынесена в веб интерфейс.
2.8. Понимание основных принципов SEO продвижения сайта и ASO.
2.9. Умение работать с программистами, составлять технические задания.
2.10. Наличие веб-программиста, знающего: php, node js, картографии. Мой программист готов проконсультировать вашего программиста, но делать он не будет. Так что, программист должен быть вашим!
2.11. Крайне желательно наличие колл-центра — телефона, куда могут позвонить недовольные таксопарки / водители / клиенты.
2.12. Регулярная проверка почты (не менее 2 раз в день), ибо туда будет сваливаться много писем как от таксопарков, которые будут просить снять тот или иной штраф, так и от недовольных клиентов.
2.13. Понимание тарификации сотовых операторов. Дело в том, что обязательна СМС регистрация мобильного телефона клиента. Так вот, если отправлять сообщения через прямые каналы — это очень дорого, порядка ₽2 за одно сообщение. При хорошем трафике, в сутки у вас может уходить по ₽5-8 тысяч! При использовании GSM шлюзов, и отправке одноразовых СМС кодов для регистрации, можно в 10 раз сократить этот расход!

Отправить ответ

avatar

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Subscribe  
Уведомление