Acronis Cloud – отличная идея и провальная реализация.

Наверное, нет ни одного айтишника, который не был бы знаком с программным обеспечением Acronis, ведь их продукты True Image и Disk Director являются одними из лучших в мире в вопросах работы с жесткими дисками и резервным копированием. 

И вот недавно, мой рабочий ноутбук отказался загружаться. Немного потанцевав с бубнами, я оживил его и задумался о необходимости каждодневного резервного копирования данных. Поскольку вручную это делать лень, необходим был инструмент, который достаточно всего один раз настроить, а дальше, он будет каждый день сам по себе работать в фоновом режиме. 
Изучив что появилось нового на рынке, я обратил внимание на их сервис – Acronis Cloud, который мне показался интересным решением. 

Пара слов о резервном копировании. Вообще, есть 2 основных варианта:
1. Локальное хранение копий. При этом вы ставите на свой компьютер программное обеспечение, которое каждый день копирует данные на другой жесткий диск. Хранилищем может быть как локально подключенный к компьютеру накопитель, так и сетевое решение, подключенное к вашему роутеру. 
2. Облачное хранение. При этом резервная копия хранится на серверах в интернете. 
Тот и другой способ хранения имеет свои достоинства и недостатки, но в данной статье, я не стану акцентировать внимание на этих методах, так как можно написать книгу по данной тематике. 
Взвесив все «за» и «против», я решил протестировать систему облачного хранилища. Далее, были сделаны определенные настройки на ноутбуке, при которых критические данные хранились в криптоконтейнере.

Изучив системы облачного хранения данных, я решил остановиться на продукте компании Acronis. Стоимость сервиса составляет 3.400 руб. в год, но при этом, они дают неограниченное пространство. С точки зрения стоимости облачного хранилища, цена получается заманчивой. 

acronis_1

acronis_1_1

Заходим на сайт компании Acronis, регистрируемся, скачиваем триальную версию их клиента на компьютер, запускаем и…. 
С удивлением обнаруживаем, что ПО не работает….

Оно банально не дает возможность выбрать в качестве источника хранения резервных копий облачное хранилище. 

acronis_2

При этом учетная запись показывает, что все ОК, можно хранить данные в Acronis Cloud

acronis_3

Начинаю читать документацию, но и там не нахожу объяснения этому

acronis_4

Естественно, пытаюсь найти информацию на их сайте, но и это не дает результата, так как там куча всякой всячины и фига с два разберешься, а самое главное, все на буржуйском языке

acronis_5

Попытка найти информацию на их форуме тоже оказалась провальной

acronis_6

Попытка найти решение в интернет форумах – вновь провал: продукт относительно новый и похоже, в рунете никто им не пользуется

acronis_7

И перепробовав все варианты, я решил попробовать связаться с их техподдержкой. Но как оказалось – это невозможно. Через интерфейс десктопного приложения вы можете лишь отправить отзыв

acronis_8
 
Потратив некоторое время, я нашел на их сайте форму обращения к техподдержке. Но как оказалось позже, они сделали все для того, чтобы не продавать свой продукт.

acronis_9

1. Форумы. Я попытался там найти ответ, но во-первых, все на буржуйском языке, а во-вторых, я хочу купить их продукт, я хочу заплатить им деньги и быть может, я приведу к ним еще клиентов. Неужели я не имею право на какой-то сервис, на получение быстрого безгеморройного ответа?

2. Чат?

acronis_10

3. Отправка запроса по емейлу. 
Заполняю все формы, прикрепляю отчет и скриншоты

acronis_11

И получаю ответ

acronis_12

Сам размер файла 2.28 мегабайта

acronis_13 

4. Для техподдержки по телефону необходимо купить лицензию Pay Per Incident

acronis_14

Таким образом, мы сталкиваемся с ситуацией, когда программный продукт не работает, при этом невозможно получить техподдержку по продукту. Компания тратит огромные деньги на маркетинг, программистов, держит штат топ-менеджеров, но при этом, потенциальный клиент не может даже попробовать воспользоваться их продуктом и сталкивается с ситуацией, при которой купив даже лицензию продукта, он не получит техподдержки. 

В итоге. 
Решил воспользоваться технологией локального хранения резервных копий: купил USB жесткий диск, подключил его к роутеру, настроил сетевой диск и хранение резервных копий в этом сетевом диске. 

4
Отправить ответ

avatar
1 Comment threads
3 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Subscribe  
новые старые популярные
Уведомление
Dev@
Гость
Dev@

Acronis — отвратительный быдлятник. Я бы пожелал там работать лишь врагу. Начну по порядку. Первое — это гнилое руководство. Пришлось немного общаться со стасиком протасовым. Это старший вице-президент, вторая фигура в акронисе после его CEO (и, фактически, владельца). Он такой местный князёк. Все его прихоти вы должны выполнять срочно и вприпрыжку. У вас проект, задача, сроки? И чо? «Я сказал те, чо делать, не нравится — уёбывай». Отпуск? И чо? Те сказал, чо делать, не выходишь, можешь из отпуска не возвращаться. Семья, Новый Год, праздники? «А кого это ебёт? Работай, сука. Пидарас, ещё тут пререкаться смеет.» Немножко насчёт мата. Конечно,… Read more »