Онлайн сервис заказа такси. Часть 12. Достижения Google Adwords

Признаюсь честно, господа, здесь я играю чуточку не честно. Но как бы дело такое, что и выхода у меня особо нет: конкуренция сильная, а у меня задача запустить проект за минимальные деньги. В общем, я применяю купоны Google Adwords. По правилам, купон можно применять только один раз, но я делаю это регулярно.

Первый аккаунт.
Запустил его 10-го числа.
Работал он до 26-го и в теме Как я создавал конкурента Яндекс.Такси. Часть 8. Google Adwords., я описал проблемы, с которыми мне пришлось столкнуться. Поэтому и аккаунтом пользовался долго.
Вложений: 1100 руб. (из них 200 руб. отдал за купон на 2 тыс. и 900 руб. ушло на баланс)

10-26_google

Думаю, такая картинка будет интереснее

10-26_google_itog

Результаты
Расход — 1.100 руб.
Кликов — 1.478
Загрузок — 507
Стоимость клика по аккаунту — 1,86 руб.
Стоимость загрузки приложения по аккаунту — 5,45 руб.
Но ведь был купон и фактическая сумма расходов составила не 2,765, а 1100 руб.
Следовательно, фактическая стоимость клика составила — 0,74 руб.
Фактическая стоимость загрузки приложения — 2,17 руб.
Как бы все это хорошо, но это не тот объем загрузок, который должен был быть за 14 дней! Я вообще, должен за день высаживать по 5-10 тыс., если хочу развивать бизнес. И тогда, был второй эксперимент.

Второй аккаунт.
Проработал аккаунт с 26 ноября по 6 декабря. В нем я провел множество экспериментов с разными настройками. Например, выбрал вариант «Универсальная кампания для приложений», при которой сам Гугл выбирает, где крутить и т.д. Результат оказался ужасным

15-12-26-06_google_itog

16 рублей за конверсию? Спасибо, не надо!
Проводил много экспериментов с геотаргетингом, но в итоге ничего хорошего не получил. В среднем, эффективность даже оказалась хуже, чем в первом аккаунте.

Третий аккаунт.
Проработал аккаунт 3 дня: 6-7-8 декабря. Результаты оказались не очень приятными.

15-12-06-08_google_itog

7,26 руб. за конверсию! Это грабилово!
Фактическая стоимость, исходя из 600 рублей отправленных на аккаунт + 160 за купон Гугла, итого 760 руб., составила 2,31 руб. И это хуже, чем в самом первом эксперименте!

Четвертый аккаунт.
Я обнаружил, что стоимость клика со временем становится выше и тогда, я применил одну хитрость (о которой, я по политическим причинам не могу здесь рассказать). И она дала вот такие результаты

15-12-10-14_google_itog

Если писать подробнее.
Работала 10-11-12-13-14 декабря. Фактически, можно уложиться с расходом в 4 дня.
Сумма расходов на аккаунт, как и в третьем случае — 760 руб.
Ну как 760…. для активации аккаунта на Гугле и платежа через Киви кошелек, использовал номер Билайна, который мне подарили в подземном переходе на Савеловской..
При таком раскладе, фактическая стоимость клика составила 0,45 руб. (45 копеек), а стоимость загрузки приложения 1,25 руб.
И данный результат меня устраивает).

При подобных настройках аккаунта, при наличии iOS приложения, я могу съедать бюджет за пару дней.
При этом, за месяц, при расходах в 760 х 15 = 11,400 руб., (можно у чувака в переходе на Савеловской попросить сразу 10-20 симок) я могу получить примерно 9 тыс. загрузок приложений в месяц, а это примерно 55 тыс. маржи или около 35 тыс. чистой прибыли (правда, если сделать как указано в предыдущей статье — запуститься еще в 7-8 городах). То есть реклама уже в первый месяц даст ROAS на уровне 300%.

При повышении расходов на рекламу мобильных приложений в Google Adwords, стоимость загрузки приложения серьезно увеличится и целесообразность окажется под вопросом. Кроме того, не забываем, что еще и есть такое понятие, как стоимость моего времени, которое придется мне тратить на настройку каждого нового аккаунта, да и IP адреса, необходимые для этого, тоже не безлимитные и рано или поздно, их придется покупать.

Сколько фактически я смогу еще использовать купоны Гугл? Пока не знаю. Время покажет, но пока есть возможность, я буду продолжать их применять.
Кстати, если есть какие-то вопросы или пожелания — вы пишите, не стесняйтесь)


Подписаться
Уведомление о
guest

5 комментариев
старее
новее большинство голосов
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Александр

Спали фишки, как именно работаешь с купонами 😀 … какие там ещё после этого могут быть пожелания! 😀

nikolas_sharp

Было какое-то такое примерное представление, но узнать это наверняка от уже отпрактиковавшего методику человека — бесценно! Спасибо!

Александр

Будем следить! Спасибо!

5
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x