Пример аутсорсинга. Сравнение эффективности.

Любой сайт нуждается в постоянном обновлении информации на сайте.
Если это интернет магазин, с большим каталогом товаров, который необходимо постоянно обновлять (к примеру, интернет магазины компьютерного оборудования), то необходимы люди, которые должны это делать. Ведь каждый товар на сайте должен иметь картинку и описание.

Часть 1. Постоянный сотрудник в офисе.
Как правило, некоторые компании так и делают, так как руководство хочет видеть сотрудника, работающего в седьмом поте лица. Оклад — 25 тыс.
В общем, сотрудник обходится компании в 25.000 + 43% = 35.750 руб. При этом, сотрудник, заполняет в среднем 30-35 товаров в день.
За 22 дня в месяц, он заполняет порядка 22*30=660, 22*35=770 товарных карточек.
Итого, заполнение 1 позиции обходится компании в 35.750/660= 54.16, 35.750/770=46.43 руб. То есть, заполнение 1 позиции обходится в 45-55 рублей.
Соответственно, 1000 позиций = 45.000-55.000 рублей. 10.000 позиций обходится практически в пол миллиона рублей !

Часть 2. Коммерческий аутсорс.
Некоторые компании предоставляют услуги по заполнению сайта контентом.
При этом, они берут в среднем по 25-30 рублей за 1 позицию.
Данная услуга обходится в 2 раза дешевле. Соответственно, 10.000 позиций обходятся в 250.000 рублей. При этом экономия составляет 250.000 рублей!
Более низкая стоимость в случае сотрудничества с ними объясняется тем, что они сами применяют вариант №3.

Часть 3. Частный аутсорс.
Поиск людей, которые будут сидя дома, заполнять контент.
В данный момент, соседняя Украина предоставляет больше всего сотрудников аутсорсеров.
В среднем, заполнение 1 карточки товара обходится в 13 рублей. Итого, 10.000 товаров обходятся в 130.000 рублей. Экономия составляет 370.000 рублей.
При этом, основное преимущество заключается в том, что не нужно держать постоянного сотрудника, которому нужно будет платить регулярно, даже если и не будет для него работы и думать, чем бы его занять, чтобы хоть как-то себя окупал !

Мораль сей истории такова, что хоть руководство и желает видеть в офисе сотрудника, который пашет в седьмом поте, тем не менее, стоит приумерить свое самолюбие и отдать процесс под аутсорс.

PS. В данной статье наполнение товарных карточек интернет-магазина было предоставлено лишь в качестве примера.

Отправить ответ

avatar

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Subscribe  
Уведомление