Собственный бизнес: Перезагрузка

Последние три года я искал чем заняться, но не мог найти той сферы, которая была бы мне интересна и была перспективной. Как бы мне не проблема запустить интернет-магазин и уже через 2 месяца выйти на безубыточность, а через 6 месяцев зарабатывать с него тысяч по 200 в месяц. Более того, я могу выйти на этих ребят и предложить свою помощь. И есть весьма высокая вероятность того, что они подпишутся и дадут мне все что мне нужно и я уже через 3-4 месяца буду поднимать по 400-500 тыс.

Но все это не то!
Все это не то, так как я ненавижу торговлю и все что с ней связано.
Ненавижу, потому что по сути торговая компания — это прокладка между производителем товаров и покупателем, при чем прокладка, которая тратит много времени, сил, собственных денег, чтобы продвигать товары производителя. В результате много работы, а прибыли как таковой нет! Если повезет, вы сможете поднимать тысяч по 500 в месяц, но не более того. Посмотрите прибыльность крупнейших компаний, они либо в серьезных убытках, либо в незначительной прибыли. По ссылке отчет за 2013 год.
Да, есть шанс найти лоха-инвестора, повесить ему лапшу на уши, получить инвестиции и …. улыбаясь и кланяясь, показывать его аудиторам отчеты мол на сколько эффективно были использованы деньги инвестора, а с другого конца, через счета подставных фирм, сливать бабло на свои левые счета. Ну а затем развести руками и сказать: ой, мы попытались, но кризис, ситуация на рынке ухудшились и мы ничего не смогли…. Но если инвестор поймает за этим делом, то яйца будут далеко не единственным оторванным органом, при чем отрывать их будут без анестезии и далеко не в стерильных условиях…..

Запомните: интернет-торговля — это бизнес, с самым низким входным билетом, как интеллектуальным, так и техникоресурсным, в который регулярно будут соваться все новые и новые игроки, умнее чем вы, которые сожрут вас, а на смену им придут еще более умные игроки, которые сожрут их и поэтому в этой сфере всегда будет высокая конкуренция, которую в 99% случаев будут решать ценовым демпингом.
Как итог, есть лишь шанс на кратковременную высокую прибыль, за счет новизны товаров и высокой маржи в первое время, но это довольно быстро заканчивается.

И вот, я нашел сферу, которая мне интересна и которую я считаю перспективной.

В данный момент всецело загружен запуском проекта, о котором буду регулярно информировать в своем блоге.

Начало.
Недавно, меня подвозил домой мой знакомый, владелец небольшого таксопарка в Москве. В дороге он поинтересовался у меня, каковы нынче цены на разработку мобильного приложения для заказа такси?
Сходу ответить я ему не смог, пообещал узнать.

Вернувшись домой, я стал изучать сферу, существующие разработки и мне пришла в голову мысль…. а почему бы не запустить сервис, скажем, аналогичный Яндекс.Такси?
Быстро оценил стоимость разработки: в среднем стоимость сайта + App Store + Google Play составляет около 400-500 тыс. Да, есть решения дешевле, типа того, что предлагает Taxi3c, но их приложения в плане юзабилити дорабатывать и дорабатывать и в итоге и выйдет озвученная выше сумма. В итоге я решил: а почему бы не попробовать?
Плюс какое-то количество доп. расходов. В общем, еще около 300 тыс. до получения первых платежей.
И стал искать подходящий домен….

Вопрос поиска домена затянулся на несколько дней: все интересные наименования были заняты. И вот, к концу пятых суток, я нашел то, что искал!
Этот домен был послан мне судьбой!
Он оказался результатом величайшей маркетинговой ошибкой одной очень крупной компании, которая, пожалуй, замыкает тройку, в которой Яндекс.Такси и GetTaxi.
Итого, 20 июня я зарегистрировал домен *.ru, 24 июля домен *.com и 29 июля домен *.рф.

Update 04.08.2016г.
Как же я ошибался, думая, что можно «забабахать» мобильные приложения за 400-500 тыс…. минимум миллион! Я уже влил порядка полумиллиона, а у меня до сих пор нет ни одного МОЕГО мобильного приложения ни в App Store, ни в Google Play. Прошел почти год, а я до сих пор пользуюсь арендованными мобильными приложениями.

Другие статьи по теме:
Собственный бизнес: Перезагрузка.
Как я создавал конкурента Яндекс.Такси. Часть 1. Рождение идеи.
Как я создавал конкурента Яндекс.Такси. Часть 2. Подготовка инфраструктуры.
Как я создавал конкурента Яндекс.Такси. Часть 3. Поиск партнера.
Как я создавал конкурента Яндекс.Такси. Часть 4. Разработка сайта.
Как я создавал конкурента Яндекс.Такси. Часть 5. Мобильные приложения.
Как я создавал конкурента Яндекс.Такси. Часть 6. Финансовые результаты.
Как я создавал конкурента Яндекс.Такси. Часть 7. Яндекс.Директ.
Как я создавал конкурента Яндекс.Такси. Часть 8. Google Adwords.
Как я создавал конкурента Яндекс.Такси. Часть 9. Рутина убивает.
Как я создавал конкурента Яндекс.Такси. Часть 10. Объемы рынка.
Как я создавал конкурента Яндекс.Такси. Часть 11. Результаты первого месяца.
Как я создавал конкурента Яндекс.Такси. Часть 12. Достижения Google Adwords.

Подписаться
Уведомление о
guest

13 комментариев
старее
новее большинство голосов
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Ринат

Как успехи в данном направлении? 

Александр

Забавно, недавно тоже занялся темой такси, предоставлением автомобилей в аренду (сайт 2uber.ru). Работаю через UBER, представляю, сколько нужно денег, чтобы раскрутить аналогичное мобильное приложение, или я чего-то не понимаю?

Александр

Преимущества всех этих гет, яндекс, убера, что с одной стороны очень много водителей, у которых приложение, с другой стороны много клиентов. Внимание вопрос, что меня, как потенциального пользователя или водителя заставит установить Ваше приложение?

Александр

А для кого дешевле ))? Для клиентов убер уже дешевле некуда ) Если сделать еще дешевле, водители не будут работать. Для водителей дешевле? Тоже не понятно как. Я на своем сайте (http://2uber.ru в разделе заметки про uber), делал разбор полётов, водители на круг вместе со всеми дотациями убера получают неплохо, 25 тыс в неделю. Я думал над этой темой, возможно интересно, если понравился конкретный водитель или автопарк. Мои контакты есть, в принципе можем пообщаться, может быть выступлю в качестве тестировщика вместе с водителями ))

Petr

> Uber не платит столько налогов, сколько должен платить.

Это ошибочное мнение, т.к. Убер проводит все платежи клиентов по безналу, т.е. скрыть свою выручку от фискальных органов Убер в принципе не может. Убер может пытаться снизить издержки и налоги. Но при работе в белую — возможности оптимизации в рамках закона весьма ограничены. Но все равно издержки Убера из-за безнальной схемы выше работы с налом других диспетчерских служб.

Артём

Простите, но как же называется ваш сервис?

13
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x