Создаем эффект крупной компании!

С каждым годом, интернет-покупатели становятся все умнее. Все просто: многие из них обожглись при покупках в интернет-магазинах и поэтому, покупатели хотят бы уверенны в своей защищенности, в том, что если вдруг покупка «сломается», они смогут получить гарантию, либо возврат средств.

И здесь важно, создать у покупателей ощущение того, что интернет-магазин является крупной солидной компанией, которая завтра не пропадет.

Есть много разных способов. Часть из них я описывал в своей статье: «10 самых распространенных ошибок интернет-магазинов.»

Ниже я опишу одну фишку, увидев которую, понимающие клиенты подумают «круто!», а конкуренты начнут рвать волосы на заднице!
Речь идет о счетчике посетителей на сайте, но счетчике не простом, а волшебном!)

Вообще, говоря о счетчиках, скажу сразу, делайте его скрытым и не вешайте на сайте модуль информера, показывающего сколько у вас посетителей на сайте:
ps_logo

Реально, не нужно ни вашим посетителям, ни конкурентам, знать сколько у вас посетителей на сайте!

А теперь конкретно о технологии создания эффекта крупной компании.
За основу был взят один из проектов, который я раннее разрабатывал. По некоторым причинам, я не буду называть что это за сайт, а расскажу лишь о технологии.

Вот счетчик сайта, о котором ниже пойдет речь:
psevdo_schetchik
При наведении мышью, всплывает окно, которое и должно всплывать:
psevdo_schetchik-2
Но реальное количество посетителей у сайта значительно ниже:
psevdo_schetchik-3
Данный счетчик был сделан для того, чтобы посетители сайта, увидев его, сразу удивились, мол какая крупная компания, у которой порядка 7.5 тыс. посетителей в сутки!

Для реализации:
1. Была взята некая отправная точка, в 7,5 тыс. посетителей в сутки.
2. Было просчитано, сколько должно быть просмотров.
3. Было просчитано, какие должны быть значения ежечасно.
4. Было создано 24 картинки.

ps_1 ps_2 ps_3 ps_4
ps_5 ps_6 ps_7 ps_8
ps_9 ps_10 ps_11 ps_12
ps_13 ps_14 ps_15 ps_16
ps_17 ps_18 ps_19 ps_20
ps_21 ps_22 ps_23 ps_24

5. Был создан для сайта модуль, в который загружены все эти 24 картинки и который ежечасно обновляет эти картинки.

Результат:
1. Возросло количество покупок, правда, незначительно, примерно на 5-7%
2. Достаточно быстро, многие компании-поставщики, стали выходить на связь, присылать коммерческие предложения по поставкам товаров и предлагать реально очень хорошие цены!

Таким образом, эффективность от наличия подобного псевдосчетчика посетителей на сайте достаточно быстро сказалось на повышении эффективности работы интернет-магазина!

Update 20.05.2014 г.
А еще, можно заявить, мол вы являетесь филиалом «крупнейшей международной компании». Пример подобного описывал в статье: Обувь Thomas Munz. Made in China.

Подписаться
Уведомление о
guest

2 комментариев
старее
новее большинство голосов
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
nikolas_sharp

А после того, как постващики ощутили реальный поток заявок от этого псевдо-гиганта, их отношение резко не ухудшалось?

2
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x