Страховая компания Росэнерго. И вновь, маразм торжествует
Не по своей воле я оказался клиентом компании Росэнерго и оформил у них страховой полис ОСАГО. Выбора у меня особо не было: я живу в Москве, при этом зарегистрирован в другом регионе, в котором стоимость страховки в 2 раза ниже, чем в Москве.
В связи с этим, страховые компании не хотят оформлять таким как я ОСАГО. Используются для этого разные методы отфутболивания. Тот же Центробанк при составлении жалобы лишь отписывается, что начали проверку, но без каких-либо результатов. В данной ситуации лишь 2 варианта: либо тратить свое время на жалобы и претензии, либо оформить ОСАГО через сайт РСА, раздел «Гарантированное заключение договора ОСАГО в электронном виде». В данном разделе, после заполнения всех данных, вас переводят на сайт выбранной РСА принудительно страховой компании, которая обязана заключить с вами договор. Именно так мне и досталась компания Росэнерго.
Недавно возникла необходимость добавить еще одного водителя в страховой полис. Для этого я зашел в личный кабинет и столкнулся с бредом. Например, личный кабинет не имеет HTTPS, что само по себе является бредом:
При этом, при попытке внести данные в договоры, вам выдается код капчи. Вы ждете несколько минут пока система грузится, после чего вам выдается безобразная капча, без возможности сгенерировать другую
Вы ее вводите, затем, ждете вновь пока система грузится, после чего она вам говорит, что код введен не верно. И вновь по кругу. В итоге, на элементарную операцию по добавлению нового водителя, у меня ушло свыше часа!
И вот честно, я не понимаю, каким образом такие компании умудряются существовать на рынке?
Если эта компания нищенская, не способная содержать адекватного IT-шника, либо работать с компанией, предоставляющей услуги IT-аутсорсинга, то какого черта их не лишают лицензии на страховую деятельность?