Яндекс.Карты лепят чужие отзывы организациям.

Недавно столкнулся с интересной ситуацией: на странице организации в Яндекс Картах, появилось 2 новых отзыва. Они были замечены сразу, ибо были негативными: дело в том, что у организации, которую я веду, нет ни одного негативного отзыва.

Выглядело все примерно так:

Ситуация смутила всем, что маркетинг в плане отзывов, был начат в 2017 году. Самый свежий отзыв датируется 2016 годом, а тут, два новых отзыва, один от 2013 года, а второй от 2014 года. При этом, организация начала работать в 2015 году …

Попытка решить вопрос через техподдержку Яндекса, как всегда, не дала ничего. Был получена стандартная шаблонная отписка. В принципе, я и не надеялся ни на что, ибо уровень сотрудников техподдержки Яндекса, как мы знаем, ниже плинтуса.

Попытка убедить их в том, что организация начала работать позже, чем дата отзывов, не дала ничего, была получена такая отписка

Сложность в том, что само юрлицо было зарегистрировано в 2007 году, но деятельность не вело. Лишь в 2015 году организация начала вести нормально свою деятельность и работать с клиентами.
В итоге пришлось самостоятельно заниматься расследованием.


Расследование и сбор доказательств, что отзыв не имеет отношения к организации, которую я веду.

В первом отзыве есть имя, «Larena. I». Заходим в ее профиль и видим, что она оставляла негативный отзыв организации, со схожим наименованием, но находящимся по совершенно другому адресу

С этим отзывом все понятно, его можно оспорить. Теперь задача оспорить второй отзыв, который оставлен Анонимом.

В нем видим идентификатор, а именно, имя и отчество лечащего врача — «Александр Сергеевич». Дальше, наша задача понять, откуда он. Вводим в поисковике фразы, типа «Александр Сергеевич стоматолог» и находим, что он работал в той же организации, которая находится по тому же адресу, что и первый негативный отзыв

Собираем всю эту информацию в единый вордовый файл, из 3 страниц, вместе со ссылками на сайты, скриншоты, описания, добавляем и пересылаем вновь в техподдержку Яндекса. Психанув, даже изменил подпись в письме)

И, на письмо отправленное в 17:33, получил ответ тем же днем, в 23:37.
Через пару дней оба негативных отзыва пропало.


На примере этой ситуации мы видим: если в городе была организация, с наименованием схожим с вами, впоследствии закрыашаяся, то ее отзывы могут наложить на вашу организацию. При чем у той организации были положительные отзывы тоже, но перенесли исключительно негативные!

И если так произошло, то в принципе, есть возможность оспорить эти негативные отзывы, но для этого именно вы должны собрать доказательства того, что отзывы эти не о вашей организации.

2
Отправить ответ

avatar
1 Comment threads
1 Thread replies
1 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
  Subscribe  
новые старые популярные
Уведомление
Светлана
Гость
Светлана

Здравствуйте.
Столкнулись с аналогичной проблемой.
Можете ли помочь с решением проблемы?