ThomasMunz — 5 миллионов в месяц на медийку и сайт за 1.490 рублей

На своем веку, в сфере веб разработок я видел много. Видел как компания утопила в разработке своего интернет-магазина свыше 2-х млн. денег и не получила ничего, видел как люди пользуются сайтами, разработанными лет 10 назад и не понимают, почему у их конкурентов продаж больше. Но я никогда не понимал компании, которые «экономят на спичках».
По сути, маркетинг компании Thomas Munze и есть тот самый пример, когда компания тратит миллионы в пустоту.

Вообще, о компании Thomaz Munze я узнал в прошлом году, спустившись в метро и увидев на кольцевой линии их рекламные щитки. При этом, на всем движении эскалатора, с каждой стороны находилось по 4 щитка. Рекламные картинки были весьма своеобразные, но не самые худшие.

Thomas_Munz_1
Thomas_Munz_2
Thomas_Munz_2
Thomas_Munz_2
Thomas_Munz_2
Thomas_Munz_2

Переходил я тогда с Сокольнической на Кольцевую линию и с Кольцевой на Серпуховско-Тимирязевскую.
На обоих переходах я увидел по 8 щитков. Примерно прикинув, «если у них щитки на всех кольцевых по 8 штук, то в сумме получается 8 х 12 = 96 щитков.
По расценкам, они выглядят примерно так: на спуске = 78 тыс./мес., на подъеме 71.300.
Итого, «розничная цена» составляет:
спуск 78.000 х 48 = 3.744.000 руб./мес.
подъем 71.300 х 48 = 3.422.400 руб./мес.
Итого: 3.744.000 + 3.422.400 = 7.166.400 руб./мес.
Но полагаю, что поскольку контракт длительный, то реальная цена с учетом всех скидок не менее 5 млн. рублей.

А теперь о самом главном!
Общаясь пару дней назад с двоюродным братом, который хотел открыть интернет-магазин, я ему рассказал про существующие веб технологии, маркетинг и конечно же про разные CMS, которые годятся для разработки интернет-магазинов.
В ходе общения он меня спросил про платформу InSales, так же он рассказал и про их аналитические отчеты, о оборотах разных интернет-магазинов.
Отчет их я сразу забраковал, рассказав о том, что в отчете одного из крупных интернет-магазинов, они ошиблись в 4 раза!
Рассказывая о платформе, я рассказал о том, что у нее нет никакой гибкости и когда через некоторое время необходимо будет наращивать функционал, вот тогда то и возникнут серьезные проблемы. В качестве аргумента я кликнул в их раздел «Клиенты» чтобы показать, что на их платформе не создано ни одного серьезного интернет-магазина и тут оказался мягко говоря в шоке! Оказалось, что среди их клиентов числился фирменный сайт Thomas Munz www.thomasmunz.ru!

Thomas_Munz_11

При этом, в век, когда многие покупают через интернет-магазины, они не создали даже интернет-магазина

Thomas_Munz_12

При этом, судя по количеству наименований товаров, используется тарифный план «Стандартный», стоимостью 1490 руб./мес.

Что мы в итоге имеем?
В итоге, компания, которая ворвалась на Российский рынок, которая тратит миллионы на медийную рекламу, имеет убогий как по дизайну, так и по функционалу сайт, за 1490 рублей в месяц.
Возникает лишь один вопрос: неужели руководство не понимает, что многие люди увидев рекламу в метро, не побегут сразу в ближайший магазин (тем более, что на рекламном щите нет адресов), они сперва посмотрят в интернете и увидев убогий сайт, часть из них точно не пойдет в магазины Thomas Munz.

Я очень надеюсь что проект окупается (в чем я реально сомневаюсь), но тем не менее, призываю руководство (и отдел маркетинга, если таковой у них имеется), использовать свой сайт на все 100%, чтобы люди, которые зашли на сайт, заимели желание посетить магазин, а не испугались ваш сайта.

1
Отправить ответ

avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
67 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
trackback

[…] уже делал обзор маркетинга компании Thomas Munz, и подход к маркетингу у них был мягко говоря, […]