Онлайн сервис заказа такси. Часть 44. Краткие новости о состоянии проекта. Январь

Сегодня 15 Января. Каких-либо крупных новостей по проекту нет, поэтому, решил создать обзорную статью о состоянии проекта. Вперед забегая скажу, что дела идут, в принципе, хорошо.

1. GSM оборудование.
Определился с методом снижения расходов на СМС.
Для этого купил 100 SIM-карт Beeline с тарифом «Все за 300». На балансе 50 руб, стоимость симки — 20 руб. Симка позволяет отправить 300 СМС по всей России. Итого, себестоимость 1 СМС составляет 6.6 коп.

Шлюз был перенастроен на другой алгоритм: отправляем все СМС с 1-го канала, как только получаем определенный код ошибки, начинаем отправлять со 2-го канала. Далее с третьего и так по кругу. Раз в день смотрю на каких SIM-картах закончился пакет СМС и меняю. Сейчас в сутки отправляется около 1500 активационных СМС, следовательно, меняется около 5 SIM-карт. В Феврале объем должен увеличиться в 2-3 раза, в связи с чем планирую купить сим-банк на 32 SIM-карты.

Соответственно, получу запас в (8+32)*300 = 12 тыс. СМС и при объеме в 3-4 тыс. СМС в сутки, менять можно будет раз в 3 дня.


2. Финансовая аналитика.
В первых числах Января подсчитал все свои расходы с момента основания проекта. За 2015 год все расходы в общей массе, с 2016-го года все расходы распределены квартально.
Расходы выглядят следующим образом:
2015 год = ₽ 214.673
I — 2016 = ₽ 103.040
II — 2016 = ₽ 187.580
III — 2016 = ₽ 143.610
IV — 2016 = ₽ 104.270
Итого: ₽ 753.1734

Достаточно большой статьей расходов оказались СМС сообщения = ₽ 140.400 (данная статья расходов была оптимизирована с середины Декабря 2016 года и если раньше расходы на СМС могли доходить до 30% от заработка, то после внедрения шлюза они составляют около 5-7%).
Расходы за накрутку отзывов составили около = ₽ 40.000.
Телефония = ₽ 65.880. Из них ₽ 34.050 — услуги стороннего колл-центра (за 4-й квартал), который начал меня обслуживать с Октября (11.350 в месяц), а ₽ 31.830 — расходы на IP телефонию, за все время работы проекта.

И мне периодически задают вопрос о чистой прибыли.
А у меня нет чистой прибыли с этого проекта. Дело в том, что вся получаемая прибыль уходит в развитие смежного по этой сфере проекта, который планирую в бета-версии запустить во II квартале этого года. Так что каких-то денег с проекта я не получу до лета 2017, а может и до конца 2017 года.


3. Новый проект.
Да, есть новый проект. Он связан с такси. Проект очень сложный.
У меня ушло около 3-х месяцев чтобы продумать концепцию и на данный момент она готова.
Уже начал составлять техзадание.
Расскажу о нем, когда продукт будет готов.


4. Выполняемость заказов.
После окончания Январских праздников, количество заказов такси уменьшилось, водители вышли на работу и поэтому, выполняемость заказов улучшилась. Количество таймаутов (ситуаций, когда не смог предоставить водителя) сократилось до 20% и большая их часть с 3 ночи до 10 утра. С 10 утра до 3 ночи их количество составляет менее 10%.
На данный момент один из обменников увеличит в несколько раз количество автомобилей, за счет новых партнеров и планирую сократить общее количество таймаутов с 20 до 10%, а в период с 10 утра до 3 ночи — не более 3%.


5. Мобильные приложения.
На данный момент работает только iOS приложение. Приложение для Android все еще в разработке.


6. Сайт.
На сайт вернули форму заказа такси, но она будет переделана. В ней проблемы со шрифтами, нет возможности выбора города. В общем, форма заказа такси будет существенно доработана. И хотя, она на фиг не нужна, это скорее вопрос репутации.


В общем, с проектом все хорошо, он растет и развивается!)

Подписаться
Уведомление о
guest

6 комментариев
старее
новее большинство голосов
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Эрик

как стать партнёром такси ярославль

Дмитрим

Модно было взять Yota (безлимит смс*)

Игорь

Здравствуйте! Слежу периодически за вашими постами, поздравляю с классными результатами, но позвольте задать несколько вопросов:

1. На сколько мне понятно, название вашего приложения частично копирует название другого известного бренда. На сколько сильно такая своего рода мимикрия играет роль в вашем успехе? Потомучто создается ощущение, что Гугл и Эппл принимают его за оригинал=).

2. Вы пишите что в магазине приложений крутятся и другие ваши приложения такси, что за приложения, вы писали об этом? 

3. Не планируете ли вы продажу вашего приложения? Либо предоставлять приложение за процент с заказов, как предлагает Наутакси к примеру?

4. Как вы решили вопрос с картой на сайте? С сайта идут загрузки и какой процент? Нужен он вообще?

5. Что за таинственные таксопарки с которыми вы работаете? Работаете ли вы напрямую с ними или через биржи?

6. Подача в 6-7 минут это реальность?

Надеюсь, что мои вопросы не затронут какуюнибудь "секретную" часть. Очень интересно было бы услышать ваши ответы. Спасибо)

P.S. Читал у вас же, что сайты покупающие контекстную рекламу гугла и яндекса ранжируются выше, сам замечал подобное, но нигде не могу почитать подробную инфу на эту тему. Может вы что-то подскажите? Хотя бы в каких объемах покупать)))

6
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x