Онлайн сервис заказа такси. Часть 44. Краткие новости о состоянии проекта. Январь
Сегодня 15 Января. Каких-либо крупных новостей по проекту нет, поэтому, решил создать обзорную статью о состоянии проекта. Вперед забегая скажу, что дела идут, в принципе, хорошо.
1. GSM оборудование.
Определился с методом снижения расходов на СМС.
Для этого купил 100 SIM-карт Beeline с тарифом «Все за 300». На балансе 50 руб, стоимость симки — 20 руб. Симка позволяет отправить 300 СМС по всей России. Итого, себестоимость 1 СМС составляет 6.6 коп.
Шлюз был перенастроен на другой алгоритм: отправляем все СМС с 1-го канала, как только получаем определенный код ошибки, начинаем отправлять со 2-го канала. Далее с третьего и так по кругу. Раз в день смотрю на каких SIM-картах закончился пакет СМС и меняю. Сейчас в сутки отправляется около 1500 активационных СМС, следовательно, меняется около 5 SIM-карт. В Феврале объем должен увеличиться в 2-3 раза, в связи с чем планирую купить сим-банк на 32 SIM-карты.
Соответственно, получу запас в (8+32)*300 = 12 тыс. СМС и при объеме в 3-4 тыс. СМС в сутки, менять можно будет раз в 3 дня.
2. Финансовая аналитика.
В первых числах Января подсчитал все свои расходы с момента основания проекта. За 2015 год все расходы в общей массе, с 2016-го года все расходы распределены квартально.
Расходы выглядят следующим образом:
2015 год = ₽ 214.673
I — 2016 = ₽ 103.040
II — 2016 = ₽ 187.580
III — 2016 = ₽ 143.610
IV — 2016 = ₽ 104.270
Итого: ₽ 753.1734
Достаточно большой статьей расходов оказались СМС сообщения = ₽ 140.400 (данная статья расходов была оптимизирована с середины Декабря 2016 года и если раньше расходы на СМС могли доходить до 30% от заработка, то после внедрения шлюза они составляют около 5-7%).
Расходы за накрутку отзывов составили около = ₽ 40.000.
Телефония = ₽ 65.880. Из них ₽ 34.050 — услуги стороннего колл-центра (за 4-й квартал), который начал меня обслуживать с Октября (11.350 в месяц), а ₽ 31.830 — расходы на IP телефонию, за все время работы проекта.
И мне периодически задают вопрос о чистой прибыли.
А у меня нет чистой прибыли с этого проекта. Дело в том, что вся получаемая прибыль уходит в развитие смежного по этой сфере проекта, который планирую в бета-версии запустить во II квартале этого года. Так что каких-то денег с проекта я не получу до лета 2017, а может и до конца 2017 года.
3. Новый проект.
Да, есть новый проект. Он связан с такси. Проект очень сложный.
У меня ушло около 3-х месяцев чтобы продумать концепцию и на данный момент она готова.
Уже начал составлять техзадание.
Расскажу о нем, когда продукт будет готов.
4. Выполняемость заказов.
После окончания Январских праздников, количество заказов такси уменьшилось, водители вышли на работу и поэтому, выполняемость заказов улучшилась. Количество таймаутов (ситуаций, когда не смог предоставить водителя) сократилось до 20% и большая их часть с 3 ночи до 10 утра. С 10 утра до 3 ночи их количество составляет менее 10%.
На данный момент один из обменников увеличит в несколько раз количество автомобилей, за счет новых партнеров и планирую сократить общее количество таймаутов с 20 до 10%, а в период с 10 утра до 3 ночи — не более 3%.
5. Мобильные приложения.
На данный момент работает только iOS приложение. Приложение для Android все еще в разработке.
6. Сайт.
На сайт вернули форму заказа такси, но она будет переделана. В ней проблемы со шрифтами, нет возможности выбора города. В общем, форма заказа такси будет существенно доработана. И хотя, она на фиг не нужна, это скорее вопрос репутации.
В общем, с проектом все хорошо, он растет и развивается!)
как стать партнёром такси ярославль
Здравствуйте.
Пишите на рабочую почту проекта.
Модно было взять Yota (безлимит смс*)
Нельзя)
На «безлимитной» Yota стоимость 1 СМС составляет около 20 коп. То есть, если у вас активирована симка со стартовым балансом в 200 руб, то отправите с нее максимум 1000 СМС, после этого СМС перестают отправляться. Готовится к выходу третья часть статьи о GSM шлюзе. В ней я распишу о ограничениях операторов: там будет и Yota со своим безлимитом и Beeline, с тарифом «Вообще все», на котором отправилось лишь около 5 тыс. СМС.
Здравствуйте! Слежу периодически за вашими постами, поздравляю с классными результатами, но позвольте задать несколько вопросов:
1. На сколько мне понятно, название вашего приложения частично копирует название другого известного бренда. На сколько сильно такая своего рода мимикрия играет роль в вашем успехе? Потомучто создается ощущение, что Гугл и Эппл принимают его за оригинал=).
2. Вы пишите что в магазине приложений крутятся и другие ваши приложения такси, что за приложения, вы писали об этом?
3. Не планируете ли вы продажу вашего приложения? Либо предоставлять приложение за процент с заказов, как предлагает Наутакси к примеру?
4. Как вы решили вопрос с картой на сайте? С сайта идут загрузки и какой процент? Нужен он вообще?
5. Что за таинственные таксопарки с которыми вы работаете? Работаете ли вы напрямую с ними или через биржи?
6. Подача в 6-7 минут это реальность?
Надеюсь, что мои вопросы не затронут какуюнибудь "секретную" часть. Очень интересно было бы услышать ваши ответы. Спасибо)
P.S. Читал у вас же, что сайты покупающие контекстную рекламу гугла и яндекса ранжируются выше, сам замечал подобное, но нигде не могу почитать подробную инфу на эту тему. Может вы что-то подскажите? Хотя бы в каких объемах покупать)))
Здравствуйте.
1. Мне сложно назвать это успехом. Мне не нравится как идут дела и я планирую все переделать.
2. Несколько тестовых проектов.
3. С радостью, как только найду свободного программиста, который доработает продукт до состояния, чтобы его можно было продавать. Ну и чтобы зарплату просил менее 150 тыс/мес.
4. Немного не понял про вопрос карты на сайте. Уточните плиз.
5. На прямую с таксопарками не работаю.
6. Да, в Москве 6-7 минут — это реально.
PS. Относительно рекламы — все относительно. К примеру, сайт vc.ru или проекты Хабра — можно бесплатно разместить статью о своем проекте и о нем узнают десятки тысяч человек, среди которых могут быть и ваши потенциальные клиенты. Ищите альтернативные методы: контекстная реклама — это самый низкий уровень привлечения клиентов и если провести параллель с другими сферами……ну, примерно как работать грузчиком или дворником….