Система обработки прайс-листов

Самый важный здесь во всем момент – иметь возможность сравнивать закупочные цены разных поставщиков. Ведь один и тот же товар, может быть у нескольких поставщиков и у них будет разная цена.

Многие начинающие сразу начинают искать некое мифическое существо – поставщика, у которого цены на все низкие. Но скажу сразу, такого не существует. Сами подумайте, если бы существовал дистрибьютор, у которого на все низкие цены, то никто не покупал бы у других дистрибьюторов. Разве не так?)

Полноценная система обработки прайс-листов позволяет:
— загружать прайсы любой сложности
— автоматически добавлять в систему, в нужные разделы каталога товаров новые товары
— сравнивать закупочные цены поставщиков на один и тот же товар
— делать любые наценки на товары, категории товаров, фиксированные, процентные, диапазонные.
— обрабатывать в автоматическом режиме информацию о ценах и наличии, в любой валюте и любой конвертации
— выгружать обработанную информацию в экселевский файл, либо на сайт

Благодаря системе обработки прайс-листов, вы сможете всегда иметь актуальную информацию по закупочным ценам, наличию, товарам и все это выгружать на свой сайт.
Наличие данной системы является обязательным, если вы хотите выгружаться в Яндекс Маркет, так как Я. Маркет регулярно проводит проверки на актуальность выгружаемой в Маркет информации и если вы не хотите периодически на недели вылетать из Маркета и иметь плохие отзывы от покупателей, то вам необходимо обзавестись данной программой (либо завести 50 людей, которые будут вручную все это править).

А теперь, самое интересное. Система анализа и обработки прайсов должна уметь еще и вытягивать цены конкурентов из Яндекс Маркета и автоматически править цены на вашем сайте по заданным правилам, например:
— сделать цену ниже на 0,5% чем у конкурентов, но при этом, чтобы наценка была не менее 10%.

В этой сфере есть готовое решение, под названием Etrade Pricelist Importer.
Стоит лицензия всего 530 долларов.

Статьи по теме:
Решение задачи для Николая.

 

  1. Анализ рынка
  2. Поиск поставщиков
  3. Система обработки прайсов
  4. Веб сайт
  5. Наполнение сайта
  6. Юридическое лицо
  7. Откуда берутся клиенты
  8. Доставка товаров
  9. Бухгалтерия
  10. Подбор сотрудников
  11. Серый маркетинг
  12. Налоговое планирование