Анализ рынка

Итак, у вас есть идея.
Идея открыть какой-нибудь интернет-магазин. Прежде всего, проводим анализ рынка.
Для этого открываем Яндекс Вордстат:
http://wordstat.yandex.ru/
и вводим запрос, с ключом «купить», например,
— «купить IP камеру»,
— «купить систему видеонаблюдения» и видим объемы спроса на рынке.
Если объемы спроса хорошие, на втором этапе смотрим количество конкурентов.

Для этого, заходим на Яндекс Маркет:
http://market.yandex.ru/catalog.xml?hid=91804
Вбиваем какой-нибудь товар из категории видеонаблюдения и смотрим сколько конкурентов. При этом смотрим сколько у них отзывов, сколько новых магазинов и т.д.
Если картина «красивая», то есть спрос на продукцию велик, а магазины все далеко не блещут качеством, переходим к следующему этапу.

На следующем этапе, находим поставщиков товаров.
Запрашиваем у них прайсы, смотрим закупочную цену и минимальную розничную.
Очень важно, смотреть не среднюю цену по рынку, а именно минимальные!
Дальше, смотрим стоимость клика в Яндекс Директе. Например, в сфере электрогенераторов, где маржа вроде как приличная, стоимость клика составляет по Московскому региону цифру мягко говоря немного неадекватную
direct_generatory

Если видим "красивую" маржу, то … начинаем искать где здесь подвох =)
Поверьте мне, счастье, как только кажется, что оно у тебя в руках, имеет обыкновение исчезнуть в самый неожиданный момент)

 

  1. Анализ рынка
  2. Поиск поставщиков
  3. Система обработки прайсов
  4. Веб сайт
  5. Наполнение сайта
  6. Юридическое лицо
  7. Откуда берутся клиенты
  8. Доставка товаров
  9. Бухгалтерия
  10. Подбор сотрудников
  11. Серый маркетинг
  12. Налоговое планирование

Comments are closed.