Развитие гостиницы. Часть II. Продолжаем разгребать

В прошлой части я рассказывал с каким столкнулся геморроем, из казалось бы, не сложного проекта. Сегодня 03.04.2020, с момента написания

Читать далее

Билборд. История о том, как потратить кучу денег и отправить клиентов к своим конкурентам

Билборды — неплохой канал медийной рекламы, но им, как и любым другим каналом, необходимо уметь пользоваться. На деле как получается:

Читать далее

Концепция развития компании, предоставляющей услуги в конкурентной нише

Часто ко мне обращаются владельцы разного рода бизнеса, работающие в нишах, с высокой конкуренции. Поскольку схема развития бизнеса примерно одна

Читать далее

Развитие стоматологической клиники. Часть VII. Результаты работы

В предыдущих частях я рассказывал что и как делал для развития клиники. Вообще, скажу прямо, опыта в развитии локальных проектов

Читать далее