Реклама стоматологической клиники. Часть III. Разработка рекламной стратегии.

После создания сайта, понятное дело, нужна реклама.
Во только реклама клиники — это не то же самое, что и реклама интернет-магазина, либо иного, работающего в пределах всего города (в котором товары/услуги доставляются покупателям). Дело в том, что реклама Яндекс Директ невозможна, так как в ней реклама дается сразу на весь город, но никто из одного конца города не попрется в другой.

Оглавление.
Реклама стоматологической клиники. Часть I. Общая теория.
Реклама стоматологической клиники. Часть II. Создание сайта.
Реклама стоматологической клиники. Часть III. Разработка рекламной стратегии.
Реклама стоматологической клиники. Часть IV. Реклама в VK.com.
Реклама стоматологической клиники. Часть V. Реклама в Google.
Реклама стоматологической клиники. Часть VI. Результаты рекламы.


В Яндекс Директ преимущество у сетевых клиник, насчитывающих 10 и более филиалов: в этом случае потенциальный пациент найдет клинику, которая находится рядом с ним. Об этом я писал в статье: «Сферы, в которых контекстная реклама убыточна». Ваша услуга актуальна только тем людям, которые находятся в пешей доступности от вашей клиники.

Так вот, нужны были инструменты для рекламы локального бизнеса в интернете.
И тут я вспомнил, что как-то краем глаза зацепил где-то какой-то фрагмент статьи о том, что какая-то соцсеть предложила инструменты для ограниченного геотаргетинга. И в принципе, это не удивительно: ведь у большинства приложения на мобильном устройстве, а те, кто даже пользуется десктопом или лэптопом, имеют Wi-Fi точку доступа, а ведь существуют сервисы по определению местоположения по Wi-Fi и работают отлично (у меня на сайте такси такая технология давно внедрена — кликаешь на кнопку автоматического определения местоположения и в 90% случаев получаем очень точный адрес, вплоть до подъезда). 
Решил заглянуть в соцсети.

1. Instagram. Чес слово, понятия не имею, че это за шняга. Вроде как в ней делают какую-то рекламу, какое-то продвижение и все такое. Супруга продвигает свой бизнес в этой соцсети, но я понятия не имею, чем она хороша. До недавнего времени у меня в Инсте было всего 3 фотки и подписан был только на жену. Лишь в конце Апреля, появилось немного свободного времени и я выгрузил еще пару десятков фотографий и на кого-то там подписался (типа Мурад Османн «Следуй за мной») и еще кого-то.
Короче, я так и не понял эту соцсеть, а изучать ее уже нет ни времени, ни желания. Мне уже 35 лет и я старый для этого.

2. Вконтакте. Здесь все понятно: собрание школоло, которое может что-то и купит… если мамка денег выдаст…Создавать группу в Вк я не стал, решил пинать рекламу сразу на сайт. Почему не стал делать группу? Наверное, потому что не нашел человека, который оформил бы ее качественно, а самому тратить на это время — не увидел в этом целесообразности. Вообще, пришел к тому, что если оттуда пойдут клиенты, тогда и группу запилить можно.

3. Facebook. Говорят, что здесь обитают серьезные дяденьки. Ну х.з. посмотрим. Налепил на коленке группу, что-то туда залил. Но решил прежде всего попытать счастье в VK.com.


Вконтакте.
Поскольку Instagram отпал, решил попробовать с самого простого — Вконтакте.
Сперва запилил рекламу по CPM модели. Получил како-то результат. Он меня не устроил и потом решил запилить по CPA. В итоге, слил на тестах ₽ 5.000 и не понятно, дало это что-то или не дало. Тратил я деньги без энтузиазма, поскольку не верил в какой-то результат. Невозможно обосновать людям стоимость лечения кариеса в ₽ 4.800, когда рядом мелькают предложения с Biglion, со скидкой в 80-90%, где предлагается то же самое за значительно меньше деньги.


И тут я вывалился в думки. Примерно месяца на три)
Месяца через три, в гости пришла племянница и я с ней договорился, что она сделает мне комплексную гигиену. В назначенный день я пришел в клинику и пока дремал в кресле, пришла идея: а что если именно эту услугу сделать «услугой-паровозом»?

Еще, эту технологию называют «локомотивные услуги» — один из старейших методов маркетинга, при котором создают одну или несколько услуг, которые продаются по себестоимости, либо с минимальной наценкой, а когда клиент приходит за этой услугой, то ему продают и остальные услуги. Несмотря на то, что услуга продается по себестоимости, очень важно при ее выполнении превзойти ожидания клиента и только в этом случае есть шанс, что клиент согласится на какую-нибудь дополнительную услугу.

Техническая себестоимость услуги, около ₽ 300 (техническая — то есть без стоимости времени выполняющего данную услугу). Даже на купонаторах ее продают по цене  ₽ 900-1000 (а то, что стоит ₽ 500-600 — в большинстве случаев развод, в котором не учтена, например, полировка после чистки, за которую надо доплачивать ₽ 1.000-2.000). Предложил вариант брату старшему, он согласился и на следующий день была готова страница на сайте

praxis_100

Если вдруг кому-то стало интересно, дискуссия внизу страницы — «левая» — сам придумывал вопросы, сам задавал и сам отвечал).
Итого, стоимость услуги как на купонаторах, при этом никаких предоплат,
+ возможность отказаться в любой момент;
+ бесплатная консультация специалистов;
+ возможность записаться в любое свободное окно.

Итак, с «услугой-паровозом» определились и дальше, была сделана реклама Вконтакте.

Social tagging: > > > > >

Отправить ответ

2 Комментарий на "Реклама стоматологической клиники. Часть III. Разработка рекламной стратегии."

Уведомление
avatar
Сортировка:   новые | старые | популярные
nikolas_sharp
Гость

И в Директ, и в Adwords вроде как есть возможность дать рекламу на какой-то радиус от конкретной точки:

https://yandex.ru/support/direct-news/n-2016-11-24.html?lang=ru

https://www.ru.advertisercommunity.com/t5/Bazovye-nastroyki-AdWords-Dlya/Lokalnyy-targeting-na-rayony-Moskvy-Detskie-tsentry/td-p/248764#

wpDiscuz