Веб-маркетинговая терминология. Часть 2

Данная статья является продолжением предыдущей: Веб-маркетинговая терминология. Часть 1.

9. ROAS (Return On Ad Spend) — прибыль от размещения рекламы.
ROAS = прибыль от РК / затраты на РК
Тоесть, если вы потратили на рекламу 1.000$, при этом компания получила прибыль в 2.000, в этом случае ROAS составляет 200%.
И важно понимать, что ROAS необходимо считать далеко не по марже. Правильнее ее было бы считать, скажем, по формуле:
ROAS = EBITDA / затраты на РК.

10. EBITDA (Earnings before interest, taxes, depreciation and amortization) — аналитический показатель, равный объёму прибыли до вычета расходов по выплате процентов и налогов, и начисленной амортизации.
Показатель EBITDA рассчитывается следующим образом:
Чистая прибыль
+ Расходы по налогу на прибыль
— Возмещённый налог на прибыль
(+ Чрезвычайные расходы)
(- Чрезвычайные доходы)
+ Проценты уплаченные
— Проценты полученные
= EBIT
+ Амортизационные отчисления по материальным и нематериальным активам
— Переоценка активов
= EBITDA

Показатель не является частью стандартов бухгалтерского учёта.
Обладает рядом известных недостатков, но несмотря на это, широко используется в качестве инструмента для анализа компаний.


Статьи по теме
Веб-маркетинговая терминология. Часть 1.
Веб-маркетинговая терминология. Часть 2.

Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x