Онлайн сервис заказа такси. Часть 21. Текущие задачи и проблемы
Давно не было от меня статей и вот, решил что-нибудь написать. В принципе, есть что написать и дальше подробнее обо всем.
И вот, я пришел к тому, что пора бы, наконец, заняться вопросами бренда, ведь не работать же мне всю жизнь на непонятном имени. Необходимо придумать имя, которое в последствии можно зарегистрировать как товарный знак.
И вот самое сложное заключается в том, что подбирая имя, необходимо учесть, чтобы был свободный домен с таким наименованием и желательно *.ru + *.com. Но как начал разбирать сферу — оказалось что все интересные наименования заняты.
Просмотрел много вариантов: gotaxi, onetaxi, anytimetaxi.ru (anytime.taxi)…. вплоть до anytimefromanywhere.com (переводится как «в любое время и куда угодно»). В общем, есть еще над чем подумать.
Но это все фигня — мы столкнулись с другой проблемой — применение карт и адресные базы.
По умолчанию, в системе партнера применяются Open Street Map и это проблема
И как бы казалось бы, задача простая — использовать Яндекс Карты. Вот только не все так просто, как я писал в одной из предыдущих своих статей, Яндекс Карты запрещает использовать свою карту для такси, а лицензия Google Maps начинается от $12 тыс./год.
В общем, пока что изменим название темы с «Как я создавал конкурента Яндекс.Такси» на «Как я создавал сервис заказа такси».
Что бы не палиться лишний раз 😉