Проект Антекфлай. Часть 4. Год спустя

Сегодня 26 Апреля 2022.
Прошло больше года с момента запуска.
Многое сделал не правильно, но это не важно: теперь проект работает стабильно, без моего регулярного участия и за 2022 год ожидаю от него порядка 1 млн чистой прибыли. В качестве доп дохода — вполне норм. А самое главное — меня теперь знает весь город. Везде мне достаточно сказать, что я тот самый и для меня любые двери открыты, как для самого отмороженного предпринимателя)


Что произошло за это время:
Август 2021. Пришла в гости транспортная прокуратура. Собрала обо мне кучу документов. Пришлось поднять ФАП и распечатать им кучу вырезок из законов. Собрали про меня папку примерно на 200 страниц и ушли.
Октябрь 2021. Попробовали полетать в Махачкале. Нашли отличную территорию, которая принадлежит ДОСААФ. Получили от них разрешение на использование их территории.

Отработали классный маршрут

Но в итоге отказались от этой идеи: очень мало летного времени. Примерно дней 15 в месяц погода летная и из них авиация дает примерно минут по 40 летного времени. А платить по 15 тысяч за 15 минут полета никто не станет. Вот так и вернулись обратно, в Дербент.
Апрель 2022. Город Дербент выпустил в свет новое постановление. Меня пригласили и вручили его мне. На его основании я должен у администрации города запрашивать дополнительно разрешение на полеты, которые проходят в черте города. Так вот, полеты проходят не в городе, они проходят вдоль береговой линии, которая относится к городу. Внимательно изучив их постановление, нашел в нем заковырку, на которую написал отказное письмо, в котором указал, что данное постановление не имеет отношение к моему проекту.


Из перспектив
В этом году город должно посетить порядка 3 млн туристов. По крайней мере местное минтуризма готовится к такому трафику. Расширять проект (покупать еще аппараты) как-то лень, подустал я от проекта, так что скорее всего просто приподниму цены. Сейчас цены начинаются от 4 тыс (10 минут), но маршрут за ₽4 тыс никто не заказывают, так как маршрут за ₽5 тыс (13 минут) существенно интереснее. А маршрут за ₽8 тыс (20 минут) еще более интересный. В общем, средний чек у нас сейчас на уровне ₽6.5 тыс.

В Марте 2022 нас посетили блогеры: Карина Кросс (10.7М подписчиков в Инсте) и (Саша Стоун (2.3М подписчиков в Инсте). Полетали у нас, отсняли видео. Оно появилось 5 дней назад и первые заявки у нас уже пошли. Сегодня с нами связалась пиар-менеджер еще одного блогера, у которого 3.6М подписчиков в Инсте. В принципе, удивляться нечему: это нормально, когда являешься единственным в регионе.


Что дальше?
Проект единственный, уникальный, раскрученный, прибыльный.
Но у меня интерес немного угас: если захочу сам летать, есть ранцевый парамотор.
Поэтому, готов проект продать.

Подписаться
Уведомление о
guest

2 комментариев
старее
новее большинство голосов
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Маршал

Круто, слежу за вашим блогом с начала этой темы с полетами. В 23 году не будете работать?

2
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x