Yandex Connect. Глюк при добавлении домена.
Раньше у Яндекса была опция «Почта для домена», которой пользовались очень многие, так как она давала качественный DNS менеджер и возможность использовать корпоративную почту на серверах Яндекса. Но Яндекс решил пойти по пути Google и создать коммерческий продукт. Так у них родился Yandex Connect. Но с учетом того, что уровень разработки и управления проектами у Яндекса на много хуже, чем у западных компаний, все как всегда, пошло через одно место.
Сперва возникла проблема с подтверждением прав на домен. Если раньше в ПДД можно было права подтвердить делегированием домена на Яндекс, то после создания YC, несколько месяцев этот способ подтверждения продолжал быть в списках способов подтверждения, однако, по факту не работал.
Благо, 12.2018 они убрали этот пункт и люди перестали в него тыкаться и не понимать, почему не работает.
Однако, вскоре вылез новый глюк, а именно, ошибка при попытке подключения очередного домена в аккаунте «Во время выполнения запроса произошла ошибка»
Решение оказалось простым.
Необходимо продолжать нажимать «Подключить» и ровно на 5-й раз вы получите новую ошибку «Домен с таким именем уже добавлен к организации»
После этого обновляете страницу и все, домен на месте.
Вот, как-то так.