Итак, у вас есть идея.
Идея открыть какой-нибудь интернет-магазин. Прежде всего, проводим анализ рынка.
Для этого открываем Яндекс Вордстат:
http://wordstat.yandex.ru/
и вводим запрос, с ключом «купить», например,
— «купить IP камеру»,
— «купить систему видеонаблюдения» и видим объемы спроса на рынке.
Если объемы спроса хорошие, на втором этапе смотрим количество конкурентов.
Для этого, заходим на Яндекс Маркет:
http://market.yandex.ru/catalog.xml?hid=91804
Вбиваем какой-нибудь товар из категории видеонаблюдения и смотрим сколько конкурентов. При этом смотрим сколько у них отзывов, сколько новых магазинов и т.д.
Если картина «красивая», то есть спрос на продукцию велик, а магазины все далеко не блещут качеством, переходим к следующему этапу.
На следующем этапе, находим поставщиков товаров.
Запрашиваем у них прайсы, смотрим закупочную цену и минимальную розничную.
Очень важно, смотреть не среднюю цену по рынку, а именно минимальные!
Дальше, смотрим стоимость клика в Яндекс Директе. Например, в сфере электрогенераторов, где маржа вроде как приличная, стоимость клика составляет по Московскому региону цифру мягко говоря немного неадекватную
Если видим "красивую" маржу, то … начинаем искать где здесь подвох =)
Поверьте мне, счастье, как только кажется, что оно у тебя в руках, имеет обыкновение исчезнуть в самый неожиданный момент)