Почему у большинства гостиниц не работает Booking

Площадка Booking, как ни крути, нужна для бизнеса. В правильно налаженном бизнесе, для новых гостиниц данная площадка даже в несезон, способна загружать гостиницу на более, чем 40%.


Вот только не достаточно быть просто зарегистрированным на этой площадке.
Прежде всего нужны красивые фотографии: люди 50% информации воспринимают визуально и чем больше фотографий, с разных ракурсов, тем лучше.

Второй ключевой момент — это рейтинг.
Так вот, если у вас рейтинг ниже 9, то вас нет в Booking. Просто потому что большинство пользователей Booking ставит фильтры. Вот пример небольшого города, по умолчанию мы видим такое:

 

Но после того, как выставляем в фильтрах рейтинг 9+ то остается всего 4 объекта

 

В среднем, по 1 номеру выбранного типа

После того, как я перешел на страницу конкретно этого объекта, то при наличии нескольких десятков номеров, всего 4 номера свободных.
А дальше, если мы еще подкрутим немного фильтров, а именно, гостиницы/отели, которые прошли категоризацию и имеют звезды, то окажется, что в городе нет ни одной гостиницы.


Мораль сей истории: если вы находитесь в небольшом городе, то сделав все правильно, а именно
+ качественные фотографии;
+ категорию гостиницы;
+ рейтинг 9+
= сможете перехватывать основную часть трафика с площадки Booking.

 

Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x