Собственный бизнес: Перезагрузка
Последние три года я искал чем заняться, но не мог найти той сферы, которая была бы мне интересна и была перспективной. Как бы мне не проблема запустить интернет-магазин и уже через 2 месяца выйти на безубыточность, а через 6 месяцев зарабатывать с него тысяч по 200 в месяц. Более того, я могу выйти на этих ребят и предложить свою помощь. И есть весьма высокая вероятность того, что они подпишутся и дадут мне все что мне нужно и я уже через 3-4 месяца буду поднимать по 400-500 тыс.
Но все это не то!
Все это не то, так как я ненавижу торговлю и все что с ней связано.
Ненавижу, потому что по сути торговая компания — это прокладка между производителем товаров и покупателем, при чем прокладка, которая тратит много времени, сил, собственных денег, чтобы продвигать товары производителя. В результате много работы, а прибыли как таковой нет! Если повезет, вы сможете поднимать тысяч по 500 в месяц, но не более того. Посмотрите прибыльность крупнейших компаний, они либо в серьезных убытках, либо в незначительной прибыли. По ссылке отчет за 2013 год.
Да, есть шанс найти лоха-инвестора, повесить ему лапшу на уши, получить инвестиции и …. улыбаясь и кланяясь, показывать его аудиторам отчеты мол на сколько эффективно были использованы деньги инвестора, а с другого конца, через счета подставных фирм, сливать бабло на свои левые счета. Ну а затем развести руками и сказать: ой, мы попытались, но кризис, ситуация на рынке ухудшились и мы ничего не смогли…. Но если инвестор поймает за этим делом, то яйца будут далеко не единственным оторванным органом, при чем отрывать их будут без анестезии и далеко не в стерильных условиях…..
Запомните: интернет-торговля — это бизнес, с самым низким входным билетом, как интеллектуальным, так и техникоресурсным, в который регулярно будут соваться все новые и новые игроки, умнее чем вы, которые сожрут вас, а на смену им придут еще более умные игроки, которые сожрут их и поэтому в этой сфере всегда будет высокая конкуренция, которую в 99% случаев будут решать ценовым демпингом.
Как итог, есть лишь шанс на кратковременную высокую прибыль, за счет новизны товаров и высокой маржи в первое время, но это довольно быстро заканчивается.
И вот, я нашел сферу, которая мне интересна и которую я считаю перспективной.
В данный момент всецело загружен запуском проекта, о котором буду регулярно информировать в своем блоге.
Начало.
Недавно, меня подвозил домой мой знакомый, владелец небольшого таксопарка в Москве. В дороге он поинтересовался у меня, каковы нынче цены на разработку мобильного приложения для заказа такси?
Сходу ответить я ему не смог, пообещал узнать.
Вернувшись домой, я стал изучать сферу, существующие разработки и мне пришла в голову мысль…. а почему бы не запустить сервис, скажем, аналогичный Яндекс.Такси?
Быстро оценил стоимость разработки: в среднем стоимость сайта + App Store + Google Play составляет около 400-500 тыс. Да, есть решения дешевле, типа того, что предлагает Taxi3c, но их приложения в плане юзабилити дорабатывать и дорабатывать и в итоге и выйдет озвученная выше сумма. В итоге я решил: а почему бы не попробовать?
Плюс какое-то количество доп. расходов. В общем, еще около 300 тыс. до получения первых платежей.
И стал искать подходящий домен….
Вопрос поиска домена затянулся на несколько дней: все интересные наименования были заняты. И вот, к концу пятых суток, я нашел то, что искал!
Этот домен был послан мне судьбой!
Он оказался результатом величайшей маркетинговой ошибкой одной очень крупной компании, которая, пожалуй, замыкает тройку, в которой Яндекс.Такси и GetTaxi.
Итого, 20 июня я зарегистрировал домен *.ru, 24 июля домен *.com и 29 июля домен *.рф.
Update 04.08.2016г.
Как же я ошибался, думая, что можно «забабахать» мобильные приложения за 400-500 тыс…. минимум миллион! Я уже влил порядка полумиллиона, а у меня до сих пор нет ни одного МОЕГО мобильного приложения ни в App Store, ни в Google Play. Прошел почти год, а я до сих пор пользуюсь арендованными мобильными приложениями.
Другие статьи по теме:
Собственный бизнес: Перезагрузка.
Как я создавал конкурента Яндекс.Такси. Часть 1. Рождение идеи.
Как я создавал конкурента Яндекс.Такси. Часть 2. Подготовка инфраструктуры.
Как я создавал конкурента Яндекс.Такси. Часть 3. Поиск партнера.
Как я создавал конкурента Яндекс.Такси. Часть 4. Разработка сайта.
Как я создавал конкурента Яндекс.Такси. Часть 5. Мобильные приложения.
Как я создавал конкурента Яндекс.Такси. Часть 6. Финансовые результаты.
Как я создавал конкурента Яндекс.Такси. Часть 7. Яндекс.Директ.
Как я создавал конкурента Яндекс.Такси. Часть 8. Google Adwords.
Как я создавал конкурента Яндекс.Такси. Часть 9. Рутина убивает.
Как я создавал конкурента Яндекс.Такси. Часть 10. Объемы рынка.
Как я создавал конкурента Яндекс.Такси. Часть 11. Результаты первого месяца.
Как я создавал конкурента Яндекс.Такси. Часть 12. Достижения Google Adwords.
Как успехи в данном направлении?
Отлично)
Есть, правда, небольшие задержки с разработкой сайта и мобильных приложений, но думаю, в первой половине Сентября смогу запуститься.
С проектом все хорошо)
Здесь все подробно расписываю: https://velibekov.ru/taxi/
Забавно, недавно тоже занялся темой такси, предоставлением автомобилей в аренду (сайт 2uber.ru). Работаю через UBER, представляю, сколько нужно денег, чтобы раскрутить аналогичное мобильное приложение, или я чего-то не понимаю?
Преимущества всех этих гет, яндекс, убера, что с одной стороны очень много водителей, у которых приложение, с другой стороны много клиентов. Внимание вопрос, что меня, как потенциального пользователя или водителя заставит установить Ваше приложение?
То же Яндекс Такси.
Те же автопарки.
Те же водители.
Только чуть дешевле. Примерно на 5-7%.
А для кого дешевле ))? Для клиентов убер уже дешевле некуда ) Если сделать еще дешевле, водители не будут работать. Для водителей дешевле? Тоже не понятно как. Я на своем сайте (http://2uber.ru в разделе заметки про uber), делал разбор полётов, водители на круг вместе со всеми дотациями убера получают неплохо, 25 тыс в неделю. Я думал над этой темой, возможно интересно, если понравился конкретный водитель или автопарк. Мои контакты есть, в принципе можем пообщаться, может быть выступлю в качестве тестировщика вместе с водителями ))
Я и не говорил о ценовом сравнении с Uber, я говорил о ценовом сравнении с Яндекс.Такси. И при -5% от цен Яндекс.Такси, водители будут так же работать.
Я не знаю сколько зарабатывают водители Uber, но знаю точно, что нормальные водители Яндекса имеют интервалы между заказами в 10-15 минут, что позволяет им за 10 часовой рабочий день зарабатывать по 5-7 тыс. на карман (ведь комиссия у ЯндексТаксистов на 12-14% ниже, чем у Юберовцев)
И не забываем, что Uber — это «буржуйская» контора, с родиной которой у России сейчас натянутые отношения и Uber не платит столько налогов, сколько должен платить. И ведь не исключена ситуация, когда однажды, например, с подачи Яндекса, гос-во наложит санкции на работу Uber в России)
К сожалению, ни разу не смог заказать Uber. Он не находит мой адрес, несмотря на то, что дому уже свыше 2-х лет. На Гугл картах и Яндекс картах давно уже есть не только мой адрес, но и дом на панорамах улиц.
Хотите потестировать — не вопрос. Подключайтесь к Яндекс.Такси и вам будут сваливаться мои заказы тоже)
> Uber не платит столько налогов, сколько должен платить.
Это ошибочное мнение, т.к. Убер проводит все платежи клиентов по безналу, т.е. скрыть свою выручку от фискальных органов Убер в принципе не может. Убер может пытаться снизить издержки и налоги. Но при работе в белую — возможности оптимизации в рамках закона весьма ограничены. Но все равно издержки Убера из-за безнальной схемы выше работы с налом других диспетчерских служб.
У меня знакомый подключает к UBER и сейчас у него 68 водителей. Так вот, всю структуру работы UBER я знаю достаточно хорошо.
Клиент платит поездку своей банковской карточкой. Скажем, сумма поездки составила 500 рублей.
Сервис UBER задерживает 20% и переводит партнеру сумму в 400 рублей.
Партнер замораживает 10% и выплачивает водителю по итогу 350 рублей.
При этом, Российская казна получает 6% от тех денег, которые получил партнер (партнеру остается всего 4%). В конкретных цифрах получается что казна видит = 24 рубля.
24 рубля от 500 рублей изначальной суммы = 4.8% — и то, это сумма, которую платят партнеры UBER в России, а вот от тех 20%, которые сервис задерживает себе — от нее в Российскую казну не попадает ни рубляя.
Так что поверьте, я знаю о чем пишу))
Так уж получилось, что приложение и сервис уже раскручены)
На данный момент у меня в одном только Яндексе запросов больше, чем у Яндекс Такси)))
Простите, но как же называется ваш сервис?
Чуть-чуть позже. Зависли на определении принадлежности точки к определенному полигону. Пробуем методом трассировки луча.
Уже совсем скоро))