Онлайн сервис заказа такси. Часть 35. Статистика выполняемости заказов.

Признаюсь, есть проблемы с выполняемостью заказов. К сожалению, здесь я не в силах повлиять на ситуацию, однако, знаю, что мой партнер работает в этом направлении и количество подключенных таксопарков ежемесячно увеличивается на сотни.

Москва.
В среднем выполняется 80-85% заказов. В Пятницу и Субботу вечером эта цифра падает примерно до 70-75%. Дело в том, что водителей мало, а вот желающих вернуться из клуба домой на такси — много и как итог, не всем хватает авто. Такие сервисы, как Uber и Яндекс нередко взвинчивают ценник в 1.5-3 раза, чтобы их водителям было интереснее работать, но у меня таких возможностей в данный момент нет. (и честно, под вопросом, что лучше, не подать клиенту авто, либо подать по тройной цене).
В любом случае, статистика положительная и выполняемость растет.

Санкт-Петербург.
Скажу прямо, я так и не понял этот город. Более того, никто из профессионалов сферы не смог мне дать объективный ответ по этому городу, признав, что они сами не понимают этот город. Проблема в том, что водители банально не берут заказы. И это похоже на какое-то негативное отношение к «Москалям, которые поребрик называют бордюром, панели тротуарами и у которых вместо парадных — подъезды…» и заказы берут преимущественно те таксопарки, у которых «ноги растут из Москвы». В итоге, на 21 выполненный заказ 90 со статусом «driver not found». И это при том, что на линии около 700 водителей.

Остальные города.
По остальным городам у меня пока еще нет статистики.
Сегодня только вышло обновленное мобильное приложение, в которое были добавлены города:
+ Владикавказ
+ Екатеринбург
+ Казань
+ Краснодар
+ Липецк
+ Нижний Новгород
+ Омск
+ Рязань
+ Сочи
+ Ставрополь
+ Томск
+ Уфа
+ Челябинск
и какую-то статистику по ним смогу дать лишь через 2-4 недели.

Перспективы.
К концу года планируется, что количество таксопарков увеличится в 2 раза. Так же будут доступны новые города. Надеюсь, это увеличит выполняемость заказов и каждый клиент сможет дождаться свое такси.


4
Отправить ответ

avatar
2 Comment threads
2 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Subscribe  
новые старые популярные
Уведомление
Александр
Гость
Александр

"Водители банально не берут заказы"
А у водителей спросили, почему? 
Не знаю специфики Питера… но по Иркутску всего 3 причины такого поведения водителей: 

1) не нравится адрес подачи (сложность с поиском, сомнительный контингент и тд и тп) 
2) не нравится адрес назначения (в тьмутаракань) 
3) не нравится цена

А не подать автомобиль… а если для человека скорость подачи авто — вопрос жизни и смерти? А вы ему "на Ваш заказ ещё не найден автомобиль" в течение часа-другого… о да, это будет ваш самый постоянный и благодарный "клиент"

Александр
Гость
Александр

Ну так ставь ценник, как для иностранца.… 

Заявку порвут на части.… 

А в Иркутске водители если видят одинаковую заявку в нескольких СЗТ, то стараются вообще её не брать.… а то пока доедешь, пассажир уедет на другом такси.… прогон