Развитие гостиницы. Часть II. Продолжаем разгребать

В прошлой части я рассказывал с каким столкнулся геморроем, из казалось бы, не сложного проекта. Сегодня 03.04.2020, с момента написания предыдущей статьи прошло 8 дней. Дела либо не сдвинулись, либо стали еще хуже.


Вся история работы с гостиницей

Развитие гостиницы. Часть IV. Проблемы все решены
Развитие гостиницы. Часть III. Дела постепенно двигаются

Развитие гостиницы. Часть II. Продолжаем разгребать
Развитие гостиницы. Часть I. Разгребаем геморрой


Из того, что стало еще хуже — пандемия в лице Covid-19, в связи с которой ограничили деятельность гостиниц. Изучая ситуацию в мире, прихожу к тому, что скорее всего в этом году проблема с вирусом не будет решена. В итоге работы по гостинице переведены в пассивный режим.

1. Яндекс
Я не раз писал в своем блоге о том, на сколько это бредовая контора
К примеру, Яндекс Карты любят лепить панораму на адреса. При этом нередко она далеко не соответствует действительности. Сами посмотрите на рисунок — данная панорама далеко не соответствует действительности

На панораме человек увидит вот это

А по факту ведь оно выглядит так

И я раннее удалял эту картинку через личный кабинет на Яндекс Справочнике, вот только картинка вновь прилепилась. Готов был и сейчас тоже удалить, вот только это невозможно. Здесь мы видим, что имеется 19 фотографий гостиницы

А в личном кабинете фотографий всего 5 и из них 2 со статусом модерации…

Ну вот, блин, почему я должен тратить свое время на разгребание всего этого. Неужели Яндекс не может позволить себе в штат нормальных программистов, технических директоров, тестировщиков? Их послушаешь, так они крутые-раскрутые, все у них круто-здорово, а по факту, баг на баге.
Отписал в техподдержку 2 письма: в первом спросил, что я должен сделать, чтобы фотка панорамы больше не лепилась к гостинице и во втором, когда я смогу увидеть все добавленные фотографии в личном кабинете.

Я еще не брался за 2Gis и Google Maps, чую пятой точкой, там тоже будет куча геморроя, поэтому, пока что решу текущие проблемы, а позже перейду к ним.


2. Booking.com
Они так и не ответили. В принципе, я иного и не ожидал. Придется вновь им звонить и выносить мозг…


3. Фотосессия
Работая с фотографом, я в итоге сам стал фотографом, показывая что как фоткать, с какого ракурса. Как оказалось, фотографы нифига не маркетологи и понятия не имеют, что фотографировать подобные объекты нужно с высоты человеческого глаза, то есть примерно с высоты в 170 см, но никак не с такого ракурса (фотографии не обработанные, сразу после фотосессии скачал на свой ноутбук фотки в RAW формате и сконвертировал программой Capture One с дефолтными настройками)

благо, я во время это увидел и перефоткали объекты, а дальше уже ходил с фотографом и контролировал, что и с какого ракурса снимают

В итоге из 470 фотографий я отбраковал половину и список оставшихся отправил фотографу на постобработку. Вчера я получил фотографии, но просмотрев первую фотографию, понял, что оно мне совершенно не нравится. Завтра просмотрю внимательно все фотографии и те, что не понравились, отправлю на повторную коррекцию.

Мораль сей истории такова: если вы нанимаете фотографа в надежде, что он сделает нормальные фотографии — вы ошибаетесь, он не сделает нормальные фотографии. Фотограф — это скорее как инструмент, которым надо уметь пользоваться и если вы не умеете им пользоваться, вы не получите качественное фото. Фотограф — это лишь человек с фотоаппаратом и умеющий работать в Фотошопе/Иллюстраторе и нифига не маркетолог и не владелец бизнеса. Поэтому, надо с ним ходить и конкретно тыкать, что и как сфотографировать.


4. Софт для управления бронью
Сложный вопрос. Сейчас огромное количество облачных решений, но я не любитель облаков. По мне, в идеале — это локальный софт, то есть никак не привязанный к разработчику. Под локальной версией я подразумеваю скорее веб-версию, устанавливаемую на собственный хостинг.

Пробежался по codecanyon.net, но ничего толкового не увидел. Были какие-то решения, которые в полной версии обойдутся в $800-1500, но все не то… Пока смотрю на облако, в лице Travelline. Ценник их мне однозначно не нравится: да, вроде как минималка стоит не дорого, около ₽1500/мес, вот только они берут нехилые деньги за форму онлайн-бронирования на сайте, а именно, 2% с каждой брони.. И в сезон это может вывалиться в суммы 15-20 тыс/мес. И самое главное, мне их цена не нравится просто потому, что они считают/знают деньги гостиницы!
В связи со всем этим, покупка/заказ локальной версии за $800-1500 — это не дорого, эта сумма окупит себя уже в первый год пользования софтом.
Признаюсь честно, Яна Королева/Хусаинова (фамилия двойная, так как в одних письмах у нее одна фамилия в подписи, а в других — другая), которая мне позвонила из Travelline после регистрации на их сайте — довольно хороший манагер по продажам. Один из редких случаев, который мне запомнился. И наверное, я бы даже включил ее в ТОП-20 манагеров, с которыми мне пришлось когда-либо общаться.


Пока это все новости относительно данной гостиницы. Честно говоря, даже и на знаю как дальше быть: продолжать с ней работать и довести до конца, либо отложить в долгий ящик…

Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
старее
новее большинство голосов
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x