Развитие гостиницы. Часть IV. Проблемы все решены

Решение всех проблем гостиницы заняло около 3-х месяцев, но главное, они все были решены и успели перед началом сезона. Обещают, что гостиницам разрешат работать с 15.07.2020.

В данный момент гостиница принимает предзаказы на заселение после 15.07.2020 и уже порядка 90% номеров в брони, среди которых около 60% с полной предоплатой.


Вся история работы с гостиницей

Развитие гостиницы. Часть IV. Проблемы все решены
Развитие гостиницы. Часть III. Дела постепенно двигаются

Развитие гостиницы. Часть II. Продолжаем разгребать
Развитие гостиницы. Часть I. Разгребаем геморрой


Что было сделано

1. Создан сайт, https://szhotel.ru/
2. Внедрена CRM система Travelline. Из недорогих решений для небольших гостиниц, она мне показалась наиболее адекватной по стоимости и функционалу. Конечно же, я сторонник того, чтобы у гостиницы была своя локальная система и она ни от кого не зависела, но я не нашел готовых решений по вменяемой цене (даже среди решений стоимостью в $2-3 тыс.) и поэтому, решил остановить свой выбор на ней.
3. Зарегистрированы аккаунты на booking и airbnb. В планах еще пара каналов. Суммарно, эти 4 канала способны дать порядка 90-95% от всех существующих агрегаторов. Но тем не менее, моя задача привлечение гостей не с каналов, а с ее положительной репутации на картографиях, контекстной рекламы: бизнес не должен иметь зависимость от какого-то конкретного канала привлечения клиентов и нельзя допускать, чтобы какой-то отдельный канал давал свыше 20% клиентов, ведь внезапная потеря подобного канала может вывести бизнес в убыток.
4. Гостиница размещена на картографиях Яндекс.Карты, Google Maps, 2Gis. Сейчас мы на этих сервисах в тройке лидеров и постепенно продвигаемся на первые места.
5. Запросов на бронирование очень много, но пока нельзя.. И я очень надеюсь, что в несезон не возникнет никаких пандемий, ведь основная задача — заполненность гостиницы в несезон, а если быть точнее, с 15.09.2020 по 15.05.2021 и у меня в целях добиться не менее 40% загруженности гостиницы.


Ресторан

При гостинице имеется ресторан, однако, мое мнение о развитии ресторана кардинально не сходилось с мнением владельца бизнеса. В итоге, владелец сделал все по своему и скажу откровенно, организация бизнеса ужасная. Да, здесь и сейчас ресторан гребет деньги, но это не из-за правильной концепции а из-за того, что в данный период разрешено работать только ресторанам, имеющим летнюю террасу, соответственно, 80% ресторанов закрыты. Но с осени, ресторан перейдет в плачевное состояние. Да, он будет генерировать прибыль, но далеко не такую, как мог бы генерировать фактически.


Думаю, новая статья о гостинице выйдет не раньше октября — ведь именно тогда смогу получить результаты своей работы.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о